Единый центр обслуживания клиентов железной дороги заработает в пилотном режиме

Цифровизация
24.06.2021, 12:12
В АО «НК «ҚТЖ» в пилотном режиме заработает Единый центр обслуживания клиентов железной дороги. Проект «Централизация и автоматизация коммерческих функций в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» заработает в рамках Программы «Цифровая трансформация» АО «НК «ҚТЖ». Он направлен на создание Единого центра обслуживания клиентов и процесса оформления перевозки. В пилотном режиме проект будет запущен в Акмолинском отделении.
По словам директора проекта Нуржана Кельбуганова, данный проект изменит существующую технологию предоставления услуг и внедрит комплексное сервисное обслуживание клиентов. Мы предложим грузоотправителям и грузополучателям качественный и доступный сервис.
Для успешной реализации проекта была создана рабочая группа, в состав которой вошли квалифицированные специалисты службы грузового хозяйства, IT-блока, эксперты кадровых и юридических служб. Единый центр обслуживания предполагает изменение процесса взаимодействия клиентов при организации перевозок грузов с товарными кассирами, вагонниками, операторами вагонов и контейнеров и другими ответственными лицами железной дороги. Прозрачность взыскиваемых платежей обеспечивается за счет автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР). Сегодня благодаря функционированию системы 94% перевозок во внутриреспубликанском сообщении оформляются в онлайн режиме, до 25% - в международном сообщении. Система упростила процедуру оформления перевозочных документов, исключила человеческий фактор.
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина
КТЖ в лицах
11.03.2025
Как совмещать работу и семью, рассказала оператор по обработке перевозочных документов станции Уральск
КТЖ в лицах
11.03.2025
Директора Центрального музея железнодорожного транспорта Гульнару Шормакову проводили на пенсию
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Даже мысли не было о смене профессии»: Ольга Дедкова почти 30 лет трудится осмотрщиком вагонов на станции Петропавловск
Новости
11.03.2025
«Прогнозирование – это искусство»: графисты рассказали о своей работе
Новости
11.03.2025
Систему видеоаналитики на переездах испытали в КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Железная дорога всегда меня выручала»: Дежурная по станции Оскемен-1 Минайым Абдрахманова — о выборе професии
Новости
11.03.2025
КТЖ: Обследованы все водохранилища и плотины выше железнодорожного полотна
Новости
11.03.2025
Глава Минтранспорта посетил открытый после реконструкции вокзал в Экибастузе
Пассажирские перевозки
10.03.2025
Более 300 пассажиров перевезены поездами КТЖ с закрытых из-за непогоды трасс
Пассажирские перевозки
10.03.2025
КТЖ вывезет застрявших из-за непогоды на трассах людей в Астану
Пассажирские перевозки
09.03.2025
Более тысячи пассажирок поездов КТЖ получили подарки на 8 марта
Пассажирские перевозки
08.03.2025
Более 1,6 тысячи проводниц поездов и сотрудниц касс трудятся в железнодорожной сфере
Новости
07.03.2025
Автомашину пожарного поезда задействовали при тушении пожара на станции Сексеул
Грузовые перевозки
07.03.2025
KTZ Express отправило газетную бумагу в ОАЭ и Индию