В ҚТЖ внедряется автоматизированная система рекрутинга

Новости
06.05.2022, 08:07
Фото Александра Жабчука
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Автоматизированная система рекрутинга внедряется в АО «НК «ҚТЖ». С 3 мая текущего года началось поэтапное подключение к ней филиалов Дирекции магистральной сети и ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки», передает Rail-news.kz.

Благодаря новой системе поиска и подбора персонала, разработанной командой Департамента управления человеческими ресурсами совместно с Корпоративным университетом «Самрук-Қазына», значительно сократятся сроки закрытия вакансий посредством исключения ошибок при формировании заявок и протоколов конкурсной комиссии, оптимизации этапа формирования шаблонов тестирования для кандидатов.

Если до настоящего времени заявки от каждого подразделения группы Компании ҚТЖ отправлялись по электронной почте в службу рекрутинга и рекрутер в рабочем режиме отрабатывал вручную дальнейшие этапы конкурсного отбора (проверка заявки, сверка кандидатов квалификационным требованиям по образованию и опыту работы, профтестирование, проведение конкурсной комиссии). Теперь же все заявки будут отправляться в Автоматизированной системе рекрутинга, в ней же опубликовываться, интегрироваться с job-порталами Enbek.kz и Qsamruk.kz. Там же кандидаты будут проходить тестирование. То есть весь процесс поиска и подбора персонала «зашит» в одной системе – на сайте job.railways.kz.

– Автоматизированная система рекрутинга – современное решение, которое позволит оптимизировать рутинные процессы поиска и подбора персонала в Компании, – отметила директор Департамента управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Сауле Истлеева. – С 1 марта 2022 года до момента старта подключения к системе, обучены 316 сотрудников кадровых служб сетевого, регионального и линейного уровней, в том числе и дочерних организаций, а также ответственных работников центрального аппарата Компании.

На этой неделе, с 3 мая, началось поэтапное подключение к системе филиалов «Дирекции магистральной сети» и ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки», а к 10 июня текущего года планируется подключение дочерних организаций. Всю группу компаний АО «НК «ҚТЖ» к системе подключат до конца июня. 

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году