Важнейший показатель

Новости
25.05.2023, 15:33
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивными бригадами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применено 247 экстренных торможений, против 226 случаев аналогичного периода 2022 года.  

Потенциально опасными участками являются перегон Алматы-1, Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу.

В депо проводится целенаправленная работа по предупреждению аварийных происшествий. Этот комплекс мер предусматривает повышение требовательности работников на всех уровнях. Как отмечает начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин, вопросы повышения профессиональной эффективности, надежности, уровня функционального состояния локомотивных бригад, а также снижения текучести кадров являются приоритетной задачей предприятия.  

За четыре месяца текущего года в Книгу замечаний от алматинских машинистов поступило 3 197 рапортов против 1 846 аналогичного периода прошлого года. Стоит также отметить, что еще имеет место несвоевременного ответа на рапорта локомотивных бригад от смежных служб. Увеличились также нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент, где допущено 19 случаев. Тем не менее снижены нарушения сбоя в работе АЛСН на локомотивах, где допущено 342 случая.

С начала года участились наезды на скот. Всего зафиксировано 60 подобных случаев.  

– Проводимая работа среди местного населения и глав крестьянских хозяйств не приносит ожидаемых результатов. Безнадзорный скот является источником повышенной опасности, создает прямую угрозу безопасности движения поездов и жизни пассажиров, – отмечает Айдын Сатыбалдин.  

Все призывы железнодорожников об усилении и ужесточении мер в адрес владельцев скота, как правило, игнорируются местными акиматами.

Новости
11.07.2025
Транспортные полицейские напомнили правила безопасности на железной дороге
Новости
11.07.2025
Руководство КТЖ провело выездное совещание по вопросам развития туризма
Пассажирские перевозки
11.07.2025
Новый электропоезд «Burabay Express» начал курсировать по маршруту Астана-Боровое
Новости
11.07.2025
АО «Қазтеміртранс» открыло сервисный кабинет для грузоотправителей и получателей в Кокшетау
Новости
11.07.2025
Более 119 млн тенге сэкономили железнодорожники благодаря платформе PrimeZone
Новости / Архив
11.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №52 от 11 июля 2025 года
Спорт
10.07.2025
Около 250 железнодорожников участвуют в республиканской спартакиаде в Щучинске
Новости
10.07.2025
KTZ Express организовало экспортную мультимодальную перевозку в страны ЕС
Новости
10.07.2025
KTZ Express и AD Ports Group создали совместное предприятие GulfLink
Новости
10.07.2025
Из Урала - в Китай: через Казахстан наладили новый экспортный маршрут
КТЖ в лицах
10.07.2025
Четыре десятилетия на станции Баталы: история дежурной Улбасын Саулебаевой
Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда