Важнейший показатель

Новости
25.05.2023, 15:33
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивными бригадами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применено 247 экстренных торможений, против 226 случаев аналогичного периода 2022 года.  

Потенциально опасными участками являются перегон Алматы-1, Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу.

В депо проводится целенаправленная работа по предупреждению аварийных происшествий. Этот комплекс мер предусматривает повышение требовательности работников на всех уровнях. Как отмечает начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин, вопросы повышения профессиональной эффективности, надежности, уровня функционального состояния локомотивных бригад, а также снижения текучести кадров являются приоритетной задачей предприятия.  

За четыре месяца текущего года в Книгу замечаний от алматинских машинистов поступило 3 197 рапортов против 1 846 аналогичного периода прошлого года. Стоит также отметить, что еще имеет место несвоевременного ответа на рапорта локомотивных бригад от смежных служб. Увеличились также нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент, где допущено 19 случаев. Тем не менее снижены нарушения сбоя в работе АЛСН на локомотивах, где допущено 342 случая.

С начала года участились наезды на скот. Всего зафиксировано 60 подобных случаев.  

– Проводимая работа среди местного населения и глав крестьянских хозяйств не приносит ожидаемых результатов. Безнадзорный скот является источником повышенной опасности, создает прямую угрозу безопасности движения поездов и жизни пассажиров, – отмечает Айдын Сатыбалдин.  

Все призывы железнодорожников об усилении и ужесточении мер в адрес владельцев скота, как правило, игнорируются местными акиматами.

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина