Важнейший показатель
Собственный корреспондент по Алматинской области
Локомотивными бригадами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применено 247 экстренных торможений, против 226 случаев аналогичного периода 2022 года.
Потенциально опасными участками являются перегон Алматы-1, Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу.
В депо проводится целенаправленная работа по предупреждению аварийных происшествий. Этот комплекс мер предусматривает повышение требовательности работников на всех уровнях. Как отмечает начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин, вопросы повышения профессиональной эффективности, надежности, уровня функционального состояния локомотивных бригад, а также снижения текучести кадров являются приоритетной задачей предприятия.
За четыре месяца текущего года в Книгу замечаний от алматинских машинистов поступило 3 197 рапортов против 1 846 аналогичного периода прошлого года. Стоит также отметить, что еще имеет место несвоевременного ответа на рапорта локомотивных бригад от смежных служб. Увеличились также нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент, где допущено 19 случаев. Тем не менее снижены нарушения сбоя в работе АЛСН на локомотивах, где допущено 342 случая.
С начала года участились наезды на скот. Всего зафиксировано 60 подобных случаев.
– Проводимая работа среди местного населения и глав крестьянских хозяйств не приносит ожидаемых результатов. Безнадзорный скот является источником повышенной опасности, создает прямую угрозу безопасности движения поездов и жизни пассажиров, – отмечает Айдын Сатыбалдин.
Все призывы железнодорожников об усилении и ужесточении мер в адрес владельцев скота, как правило, игнорируются местными акиматами.