KTZ Express призывает клиентов анонимно ответить на вопросы о системе «Единое Цифровое Окно»
АО «KTZ Express» запустило анонимный онлайн-опрос «Единое Цифровое Окно», который позволит определить мнение клиентов о портале ЕЦО и улучшить качество предоставляемых услуг, передает Rail-news.kz.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», портал ЕЦО создан для повышения клиентоориентированности, эффективности управления грузоперевозками и качества логистических услуг.
«Портал ЕЦО будет предоставлять широкий спектр услуг и различных онлайн функций, включая получение коммерческих предложений, управление договорами, отправку запросов через соцсети и Call-центр, взаиморасчеты и онлайн оплату, доступ к аналитическим данным по операциям, оформление заявок на услуги, отслеживание местоположения грузов, оценку удовлетворенности и подключение партнеров через API», — сообщили в компании.
Также в пресс-службе КТЖ отметили, что предварительная дата запуска портала ЕЦО в тестовом режиме намечена на 1 августа 2024 года.