Судьбы стальное полотно

Новости
15.12.2017, 18:19
Кали Рахимов считается лучшим бригадиром Алматинской дистанции пути и свою работу не считает обременительной, хотя путейская ноша вовсе нелегка и связана с большими затратами физических сил.   По мнению Кали Ариновича, путейцев всегда отличали дружба и трудовая порука. И коллектив дистанции тому не исключение. Здесь сообща решаются вопросы обеспечения безопасности движения поездов, делят радости и горести, живут одной дружной семьей. Кали Аринович в Алматинской дистанции пути работает с 1995 года, до этого имея стаж работы в Жарминской дистанции пути. Профессию путейца выбрал не случайно, всегда старался быть похожим на своего отца, который проработал  на станции Жангизтобе в путевом хозяйстве не один десяток лет. Сейчас Кали Аринович работает бригадиром пути нечетного парка Алматы-1, обеспечивает безопасность движения поездов, проводит осмотр и ремонт текущего содержания пути. Спектр его работы очень широкий, на введенном ему участке находятся 112 стрелок, 79 стрелочных переводов, интенсивное движение подвижного и маневрирующего состава в нечетном парке накладывает огромную ответственность на плечи бригадира. А в жизненной копилке нашего героя немало случаев, когда времени просто не оставалось на раздумья и приходилось  молниеносно принимать решения. В бригаде у Кали Ариновича 12 человек, и все как один подчиняются своему командиру, добросовестно выполняя обязанности. Даже в табельной у путейцев этого производственного участка чувствуется заботливая  рука бригадира, а по доверительному тону Рахимова  можно сказать, что он умело ладит с людьми, поэтому в коллективе прекрасный микроклимат и работа спорится. Кроме любимой работы Кали вполне может похвастаться домом, в гостеприимстве которого неоднократно убеждались родственники,  друзья и сослуживцы. А его двое сыновей  являются большой гордостью отца, на них он возлагает большие надежды. Оба сына тоже железнодорожники. 

Елена КОЛДАСБАЕВА

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года