Судьбы стальное полотно

Новости
15.12.2017, 18:19
Кали Рахимов считается лучшим бригадиром Алматинской дистанции пути и свою работу не считает обременительной, хотя путейская ноша вовсе нелегка и связана с большими затратами физических сил.   По мнению Кали Ариновича, путейцев всегда отличали дружба и трудовая порука. И коллектив дистанции тому не исключение. Здесь сообща решаются вопросы обеспечения безопасности движения поездов, делят радости и горести, живут одной дружной семьей. Кали Аринович в Алматинской дистанции пути работает с 1995 года, до этого имея стаж работы в Жарминской дистанции пути. Профессию путейца выбрал не случайно, всегда старался быть похожим на своего отца, который проработал  на станции Жангизтобе в путевом хозяйстве не один десяток лет. Сейчас Кали Аринович работает бригадиром пути нечетного парка Алматы-1, обеспечивает безопасность движения поездов, проводит осмотр и ремонт текущего содержания пути. Спектр его работы очень широкий, на введенном ему участке находятся 112 стрелок, 79 стрелочных переводов, интенсивное движение подвижного и маневрирующего состава в нечетном парке накладывает огромную ответственность на плечи бригадира. А в жизненной копилке нашего героя немало случаев, когда времени просто не оставалось на раздумья и приходилось  молниеносно принимать решения. В бригаде у Кали Ариновича 12 человек, и все как один подчиняются своему командиру, добросовестно выполняя обязанности. Даже в табельной у путейцев этого производственного участка чувствуется заботливая  рука бригадира, а по доверительному тону Рахимова  можно сказать, что он умело ладит с людьми, поэтому в коллективе прекрасный микроклимат и работа спорится. Кроме любимой работы Кали вполне может похвастаться домом, в гостеприимстве которого неоднократно убеждались родственники,  друзья и сослуживцы. А его двое сыновей  являются большой гордостью отца, на них он возлагает большие надежды. Оба сына тоже железнодорожники. 

Елена КОЛДАСБАЕВА

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года