Подготовка к внедрению

Новости
02.02.2018, 10:56
Схемы для перехода на автоматизированную систему диспетчерской централизации (АСДЦ), которую планируют ввести на железной дороге Восточного Казахстана в 2022 году, подготовили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. Эта система обеспечивает оперативное руководство движением поездов. В предприятии отмечают, что данная система – новая для Казахстана. Для ее внедрения ведется подготовительная работа: со всех станций региона собрана информация, составлены и утверждены таблицы. Следующим этапом будет внесение изменений в принципиальные схемы, изготовление монтажных схем, монтаж оборудования, внедрение системы. АСДЦ уменьшает влияние человеческого фактора в поездной работе, из-за которого на железной дороге бывает немало нарушений. В конечном счете, это способствует повышению уровня безопасности. Дежурный по станции, благодаря системе, сможет видеть полную картину происходящего на всех участках: на какой станции и когда открыли светофор, когда участок заняли, где поезд находится, где и когда перевели стрелки. Даже диспетчер в Астане сможет наблюдать и контролировать обстановку по всем станциям. – Переходить на АСДЦ будем к 2022 году, – подтвердили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. – Основная работа предстоит по узлу Оскемен-1, где много индикации. Инженер группы технической документации Защитинской дистанции сигнализации и связи Эльдар Маралбаев (на фото) рассказал, что его работа заключается в составлении принципиальных и монтажных схем. – Для того чтобы механики, которые будут производить монтажные работы, устранять какие-то неисправности заниматься графиком техпроцесса, быстро и качественно смогли определить нужное место. По принципиальной схеме видно, как все работает. По монтажным схемам производится монтаж, демонтаж, другие работы.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана
Регионы
25.11.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ провел узловое совещание на станции Балхаш
Новости
25.11.2025
KTZ Express и AS SilSteve укрепляют партнёрство в сфере мультимодальных перевозок
Пассажирские перевозки
25.11.2025
RWS Wagon поставит АО «Пассажирские перевозки» 60 вагонов серии «45»
Новости
25.11.2025
Развитие транспортного потенциала Каззахстана обсудили на совещании в правительстве
КТЖ в лицах
25.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Юрий Лавриненко отметил 80-летний юбилей
Новости / Архив
25.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №98 от 25 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
24.11.2025
Директор Павлодарского филиала ТОО «ВЖДО» Бауржан Бейсембинов отметил 60-летний юбилей
Социум
24.11.2025
Завершён капитальный ремонт дома отдыха локомотивных бригад на станции Достык
Регионы
24.11.2025
Запустить погрузку кормовой муки в контейнеры готовятся на станции Зааятская
Регионы
24.11.2025
Отделение магистральной сети ведет подготовку к зиме в Карагандинском регионе
Грузовые перевозки
24.11.2025
Более 220 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 10 месяцев
Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года