Подготовка к внедрению

Жаңалықтар
02.02.2018, 10:56
Схемы для перехода на автоматизированную систему диспетчерской централизации (АСДЦ), которую планируют ввести на железной дороге Восточного Казахстана в 2022 году, подготовили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. Эта система обеспечивает оперативное руководство движением поездов. В предприятии отмечают, что данная система – новая для Казахстана. Для ее внедрения ведется подготовительная работа: со всех станций региона собрана информация, составлены и утверждены таблицы. Следующим этапом будет внесение изменений в принципиальные схемы, изготовление монтажных схем, монтаж оборудования, внедрение системы. АСДЦ уменьшает влияние человеческого фактора в поездной работе, из-за которого на железной дороге бывает немало нарушений. В конечном счете, это способствует повышению уровня безопасности. Дежурный по станции, благодаря системе, сможет видеть полную картину происходящего на всех участках: на какой станции и когда открыли светофор, когда участок заняли, где поезд находится, где и когда перевели стрелки. Даже диспетчер в Астане сможет наблюдать и контролировать обстановку по всем станциям. – Переходить на АСДЦ будем к 2022 году, – подтвердили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. – Основная работа предстоит по узлу Оскемен-1, где много индикации. Инженер группы технической документации Защитинской дистанции сигнализации и связи Эльдар Маралбаев (на фото) рассказал, что его работа заключается в составлении принципиальных и монтажных схем. – Для того чтобы механики, которые будут производить монтажные работы, устранять какие-то неисправности заниматься графиком техпроцесса, быстро и качественно смогли определить нужное место. По принципиальной схеме видно, как все работает. По монтажным схемам производится монтаж, демонтаж, другие работы.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Аймақтар
22.12.2025
Облыс әкімі теміржолшылар әулетін марапаттады
Аймақтар
22.12.2025
Қолайлы жағдай жасалуда
Аймақтар
22.12.2025
Семей – Ақтоғай аралығында рейд: теміржол бойындағы күзет жұмыстары тексерілді
Жаңалықтар
22.12.2025
Темір жолдарда 65 мың текше метрден астам қар жиналды
Әлемде
22.12.2025
Сауд Арабиясы мен Катар арасында жоғары жылдамдықты теміржол желісі салынады
Жаңалықтар
22.12.2025
Рельс үстіндегі романтика: Пойызбен саяхаттаудың қызығы мен артықшылығы
Жаңалықтар
22.12.2025
ҚТЖ локомотив бригадалары қызметкерлерінің еңбек және демалыс жағдайларын жақсартады
Жаңалықтар
22.12.2025
Астана локомотив пайдалану депосының тарихы туралы кітап жарық көрді
Жаңалықтар
22.12.2025
Тоқаев: ЕАЭО әлемдегі маңызды көлік-логистика торабы бола алады
Жаңалықтар
20.12.2025
ҚТЖ мен RIKEN KOGYO Inc. қауіпсіздік мәселелері бойынша ынтымақтастық туралы уағдаласты
Жаңалықтар
20.12.2025
Еліміздің бірқатар вокзалдарында жөндеу жұмыстары аяқталды
Жаңалықтар
20.12.2025
Қостанай өңіріне «ҚТЖ»-ның корпоративтік омбудсмені барды
Аймақтар
19.12.2025
Мұнайлы өңірдің жүк тасымалы күшейді
Аймақтар
19.12.2025
Білім-біліктілік сынға түсті
Аймақтар
19.12.2025
Өткеннен сабақ алу – міндет
Аймақтар
19.12.2025
Жолшылар сақадай сай дайын
Аймақтар
19.12.2025
Тәуелсіздік күніне тарту: Қызылордада еңбек озаттары марапатталды
ҚТЖ келбеті
19.12.2025
Еңбекпен өрілген өмір
Жаңалықтар / Мұрағат
19.12.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №106 19 желтоқсан 2025 жыл
Қауіпсіздік
18.12.2025
Қараусыз мал – қауіпті