Подготовка к внедрению
Жаңалықтар
02.02.2018, 10:56

Схемы для перехода на автоматизированную систему диспетчерской централизации (АСДЦ), которую планируют ввести на железной дороге Восточного Казахстана в 2022 году, подготовили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. Эта система обеспечивает оперативное руководство движением поездов.
В предприятии отмечают, что данная система – новая для Казахстана. Для ее внедрения ведется подготовительная работа: со всех станций региона собрана информация, составлены и утверждены таблицы. Следующим этапом будет внесение изменений в принципиальные схемы, изготовление монтажных схем, монтаж оборудования, внедрение системы.
АСДЦ уменьшает влияние человеческого фактора в поездной работе, из-за которого на железной дороге бывает немало нарушений. В конечном счете, это способствует повышению уровня безопасности. Дежурный по станции, благодаря системе, сможет видеть полную картину происходящего на всех участках: на какой станции и когда открыли светофор, когда участок заняли, где поезд находится, где и когда перевели стрелки. Даже диспетчер в Астане сможет наблюдать и контролировать обстановку по всем станциям.
– Переходить на АСДЦ будем к 2022 году, – подтвердили в Защитинской дистанции сигнализации и связи. – Основная работа предстоит по узлу Оскемен-1, где много индикации.
Инженер группы технической документации Защитинской дистанции сигнализации и связи Эльдар Маралбаев (на фото) рассказал, что его работа заключается в составлении принципиальных и монтажных схем.
– Для того чтобы механики, которые будут производить монтажные работы, устранять какие-то неисправности заниматься графиком техпроцесса, быстро и качественно смогли определить нужное место. По принципиальной схеме видно, как все работает. По монтажным схемам производится монтаж, демонтаж, другие работы.
Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ-да еңбек қорғау және экология бойынша корпоративтік олимпиаданың жеңімпаздары анықталды
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ сатып алу жүйесіне жасанды интеллект енгізіп, отандық өндірісті қолдайды
Жолаушылар тасымалы
12.09.2025
«Алматы – Мәскеу» бағытында тікелей теміржол қатынасы ашылады
Жаңалықтар
12.09.2025
Өткенге есеп, келешекке міндет
Қауіпсіздік
12.09.2025
Қауіпсіздік өзіңнен басталады
Жүк тасымалы
12.09.2025
Семейде көмір тасымалы артты
Әлеумет
12.09.2025
ҚТЖ балаларға ерекше қамқорлық көрсетуде
Жаңалықтар / Мұрағат
12.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №74 12 қыркүйек 2025 жыл
Инфрақұрылым
11.09.2025
Қазақстанда 1700 км-ден астам жаңа теміржол салынып жатыр
Жаңалықтар
11.09.2025
ҚТЖ: Алматы облысында Агро-индустриялық паркті дамыту бойынша ынтымақтастық туралы келісімге қол қойылды
Әлеумет
11.09.2025
«Саламатты Қазақстан» пойызы ШҚО-ға келді
Аймақтар
11.09.2025
Абай өлеңдерін оқыды
Жүк тасымалы / Бейнелер
11.09.2025
Қазақстан мен Өзбекстан арасында жаңа бағыт іске қосылды
Жүк тасымалы
11.09.2025
ҚТЖ-да астық тасымалы талқыланды
Жаңалықтар
10.09.2025
Кәсіподақтың XI съезі өтті
Жүк тасымалы
10.09.2025
Қазақстан Вьетнамға бидайды тікелей контейнер ауыстырмай жеткізді
Жолаушылар тасымалы
10.09.2025
ҚТЖ «Voice Beyond Horizon» музыкалық реалити-шоуына арнап пойыз жасақтады
Аймақтар
10.09.2025
Қызылорда теміржолшылары – мемлекеттік тілдің үздік жанашыры
Жүк тасымалы / Инфографика
10.09.2025
8 айда теміржол көлігімен жүк тасымалы 4% өсті
Әлемде
10.09.2025
Мексикада жүк пойызы автобуспен соқтығысты: 10 адам қаза тауып, 60-тан астамы жараланды