Эммануэль Макрон призывает  профсоюзы сократить права работников железнодорожного транспорта

Новости
03.03.2018, 10:03
Национальная компания французских железных дорог (SNCF) имеет задолженность в размере более 45 млрд. евро и должна быть готова к принятию правил конкуренции ЕС. Эммануэль Макрон планирует провести широкие реформы в обширной государственной железнодорожной системе Франции и сократить особые права железнодорожников - решение одной из  политических проблем Франции. Но французский премьер-министр Эдуард Филипп сказал, что правительство будет быстро продвигать изменения по специальному распоряжению исполнительной власти без голосования в парламенте, если это необходимо. Профсоюзы обсуждают возможные забастовки 12 марта и присоединятся к забастовкам в государственном секторе 22 марта. Премьер-министр сказал, что ситуация с железнодорожным транспортом в Бельгии вызывает тревогу и несостоятельность. «Независимо от того, едут ли они на поезде, французы все больше платят за государственную службу, которая работает все меньше и меньше».  Профсоюзы выразили опасения по поводу приватизации после того, как 10 дней назад консультативный отчет предложил превратить SNCF в автономную компанию, подкрепленную государственными средствами. В понедельник Филипп настаивал на том, что приватизации не было. Он сказал, что SNCF останется государственным: он был частью наследия французского народа и «останется таким». Однако он был тверд в том, чтобы  сократить специальный статус занятости железнодорожников. Многие французские железнодорожники имеют работу на всю жизнь и, в некоторых случаях, право на пенсию в свои 50 лет - на десять лет раньше, чем другие общественные работники. В соответствии с планами правительства эти исторические привилегии не будут применяться к новым сотрудникам железнодорожного транспорта. Правительство заявило, что процесс реформ начнется с парламентских дебатов в середине марта. https://www.theguardian.com/world/2018/feb/26/emmanuel-macron-takes-on-french-unions-to-cut-rail-workers-rights
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП