Развитие продолжается

Новости
10.04.2018, 11:54
В первом квартале текущего года обработка электронных маршрутов машиниста в автоматизированной системе управления «Энергодиспетчерская тяги (АСУ ЭДТ) по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок составила 100%. В другой важной для железнодорожников программе – АСУ «Договорная и коммерческая работа» оформлено 57 835 документов. По информации начальника отдела подвижного состава Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Бейбита Окусханова, внедрение АСУ ЭДТ позволяет повысить эффективность перевозочного процесса, снизить топливно-энергетические затраты, повысить достоверность информации, которая напрямую зависит от качества работы группы учета ТЧЭ и планово-экономического отдела. – Также она предусматривает отказ от традиционного оформления машинистом маршрутного листа вручную. АСУ ЭДТ – это безбумажная технология учета рабочего времени локомотивных бригад, – отметил Бейбит Заманбұлы. – Сбор и анализ получаемой информации происходят в режиме реального времени. – За первый квартал 2018 года число обработанных электронных маршрутов (ЭММ) составило 8 596. Это 100% от всех заведенных маршрутов, – рассказала заместитель начальника отдела подвижного состава Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Роза Ергасенова. По отделению установлено имеется пунктов сбора информации (ПСИ). Три из них – в Защитинском эксплуатационном локомотивном депо, по два – в оборотных депо станций Серебрянка и Шемонаиха, по одному в подменных пунктах станций Риддер и Зыряновск. Все тепловозы Защитинского эксплуатационного локомотивного депо оснащены системой АСУ ЭДТ. У каждой локомотивной бригады есть носимый модуль памяти. Он, по информации Розы Ергасеновой, представляет из себя флешку, на которой открывается электронный маршрут машиниста, записывается информация о локомотивах, локомотивных бригадах, их поездках и передвижениях во время рабочей смены. Также свое развитие в первом квартале получила АСУ ДКР. Интересно, что в первом квартале 2017 года она была внедрена только на семи станциях Восточно-Казхастанского отделения грузовых перевозок. Как рассказала ведущий инженер отдела организации и условий перевозок Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Елизавета Дюсупова, с 1 января 2017 года систему установили еще на двенадцати станциях. В 2017 году на всех станциях отделения поэтапно перешли на оформление  перевозочных документов в АСУ ДКР. За первый квартал этого года всего по ГП-5 было оформлено 57 959 документов. Из них в системе АСУ ДКР – 57 835, АРМ АГКР (автоматизированное рабочее место агента грузовой и коммерческой работы) –124,  Это 99,77%, что является хорошим показателем для внедрения.

Ольга УШАКОВА

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП