Развитие продолжается

Жаңалықтар
10.04.2018, 11:54
В первом квартале текущего года обработка электронных маршрутов машиниста в автоматизированной системе управления «Энергодиспетчерская тяги (АСУ ЭДТ) по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок составила 100%. В другой важной для железнодорожников программе – АСУ «Договорная и коммерческая работа» оформлено 57 835 документов. По информации начальника отдела подвижного состава Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Бейбита Окусханова, внедрение АСУ ЭДТ позволяет повысить эффективность перевозочного процесса, снизить топливно-энергетические затраты, повысить достоверность информации, которая напрямую зависит от качества работы группы учета ТЧЭ и планово-экономического отдела. – Также она предусматривает отказ от традиционного оформления машинистом маршрутного листа вручную. АСУ ЭДТ – это безбумажная технология учета рабочего времени локомотивных бригад, – отметил Бейбит Заманбұлы. – Сбор и анализ получаемой информации происходят в режиме реального времени. – За первый квартал 2018 года число обработанных электронных маршрутов (ЭММ) составило 8 596. Это 100% от всех заведенных маршрутов, – рассказала заместитель начальника отдела подвижного состава Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Роза Ергасенова. По отделению установлено имеется пунктов сбора информации (ПСИ). Три из них – в Защитинском эксплуатационном локомотивном депо, по два – в оборотных депо станций Серебрянка и Шемонаиха, по одному в подменных пунктах станций Риддер и Зыряновск. Все тепловозы Защитинского эксплуатационного локомотивного депо оснащены системой АСУ ЭДТ. У каждой локомотивной бригады есть носимый модуль памяти. Он, по информации Розы Ергасеновой, представляет из себя флешку, на которой открывается электронный маршрут машиниста, записывается информация о локомотивах, локомотивных бригадах, их поездках и передвижениях во время рабочей смены. Также свое развитие в первом квартале получила АСУ ДКР. Интересно, что в первом квартале 2017 года она была внедрена только на семи станциях Восточно-Казхастанского отделения грузовых перевозок. Как рассказала ведущий инженер отдела организации и условий перевозок Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Елизавета Дюсупова, с 1 января 2017 года систему установили еще на двенадцати станциях. В 2017 году на всех станциях отделения поэтапно перешли на оформление  перевозочных документов в АСУ ДКР. За первый квартал этого года всего по ГП-5 было оформлено 57 959 документов. Из них в системе АСУ ДКР – 57 835, АРМ АГКР (автоматизированное рабочее место агента грузовой и коммерческой работы) –124,  Это 99,77%, что является хорошим показателем для внедрения.

Ольга УШАКОВА

Жаңалықтар
14.10.2025
Қоғамдық тыңдау өтті
Цифрландыру
14.10.2025
Сандық жүйеге көшу – уақыт талабы
Инфрақұрылым
14.10.2025
«Бақты-Аягөз» құрылысы қарқын алды
Жаңалықтар
14.10.2025
Колледж оқытушылары ҚТЖ-да тағылымдамадан өтті
Аймақтар
14.10.2025
Семейлік теміржолшылар 5 мың түп көшет отырғызды
Аймақтар
14.10.2025
Экочеллендж жалғасып жатыр
Инфрақұрылым
14.10.2025
Жаңа жолдың тиімділігі неде?
Инфрақұрылым
14.10.2025
Түркістан өңірінде алты вокзалда ауқымды жұмыс жүріп жатыр
Жаңалықтар
14.10.2025
Мұражайға саяхат
Спорт
14.10.2025
Кәсіподақтар күніне орай теміржолшылар арасында боулингтен жарыс өтті
Қауіпсіздік
14.10.2025
Теміржолшылар мен құтқарушылар төтенше жағдайға дайындықтарын пысықтады
Әлеумет
14.10.2025
Теміржолшыға шұғыл көкмек қажет
Спорт
14.10.2025
Дәстүрлі турнир жалғасын тапты
Жаңалықтар / Мұрағат
14.10.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №84-85 14 қазан 2025 жыл
Қауіпсіздік
13.10.2025
Темір жол қателікті кешірмейді
Жаңалықтар
13.10.2025
Бақты – Аягөз теміржол желісінің құрылысы талқыланды
Аймақтар
13.10.2025
Теміржолшылар кәсіподағына – 120 жыл: Жамбылда үздіктер марапатталды
Аймақтар
13.10.2025
Қисановтар әулеті – байқау жеңімпазы
Спорт
13.10.2025
Корттағы күш пен құлшыныс
Жүк тасымалы
13.10.2025
Қазақстан логистика арқылы экономиканы дамытуды көздеп отыр