Главное звено

Новости
13.07.2018, 10:05
За первое полугодие текущего года в Книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 1 763 рапорта против 2 166 аналогичного периода прошлого года. Хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно, считают руководители депо. Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы По количеству замечаний машинистов лидирует хозяйство сигнализации и связи. Здесь поступило 802 рапорта против 1 016 периода прошлого года. Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 414 экстренных торможений против 424 в 2017 году. Уменьшение составило 10 случаев, в том числе: на людей 140 случаев против 164 в 2017 годe, из них 6 случаев с наездом, против 13 случаев аналогичного периода прошлого года. Как говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Мурат Оспанов, постоянно проводится разъяснительная работа в школах, с жителями раздельных пунктов о правилах выпаса скота, совместные рейды с правоохранительными органами. Но проблематичными остаются участки Алматы – Аксенгир – Шамалган. Уменьшились нарушения и по данным расшифровки скоростемерных лет. Их стало на 29 случаев меньше по сравнению с прошлым годом. Все случаи прорабатываются на технических занятиях и планерных совещаниях, выпускаются технические бюллетени, проводится практическое обучение на тренажере, с показом на локомотивах и при выполнении КИП. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП. Проводятся собрания с локомотивными бригадами по вопросам безопасности – главного звена магистрали, сохранности грузов и укреплении дисциплины. – Коллектив депо справляется с поставленными задачами по стабилизации положения с безопасностью движения и организации эксплуатационной работы, –  говорит Мурат Оспанов.
Спорт
10.07.2025
Около 250 железнодорожников участвуют в республиканской спартакиаде в Щучинске
Новости
10.07.2025
KTZ Express организовало экспортную мультимодальную перевозку в страны ЕС
Новости
10.07.2025
KTZ Express и AD Ports Group создали совместное предприятие GulfLink
Новости
10.07.2025
Из Урала - в Китай: через Казахстан наладили новый экспортный маршрут
КТЖ в лицах
10.07.2025
Четыре десятилетия на станции Баталы: история дежурной Улбасын Саулебаевой
Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге