Главное звено
Новости
13.07.2018, 10:05
За первое полугодие текущего года в Книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 1 763 рапорта против 2 166 аналогичного периода прошлого года. Хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно, считают руководители депо.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
По количеству замечаний машинистов лидирует хозяйство сигнализации и связи. Здесь поступило 802 рапорта против 1 016 периода прошлого года.
Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 414 экстренных торможений против 424 в 2017 году. Уменьшение составило 10 случаев, в том числе: на людей 140 случаев против 164 в 2017 годe, из них 6 случаев с наездом, против 13 случаев аналогичного периода прошлого года.
Как говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Мурат Оспанов, постоянно проводится разъяснительная работа в школах, с жителями раздельных пунктов о правилах выпаса скота, совместные рейды с правоохранительными органами. Но проблематичными остаются участки Алматы – Аксенгир – Шамалган.
Уменьшились нарушения и по данным расшифровки скоростемерных лет. Их стало на 29 случаев меньше по сравнению с прошлым годом. Все случаи прорабатываются на технических занятиях и планерных совещаниях, выпускаются технические бюллетени, проводится практическое обучение на тренажере, с показом на локомотивах и при выполнении КИП. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП. Проводятся собрания с локомотивными бригадами по вопросам безопасности – главного звена магистрали, сохранности грузов и укреплении дисциплины.
– Коллектив депо справляется с поставленными задачами по стабилизации положения с безопасностью движения и организации эксплуатационной работы, – говорит Мурат Оспанов.
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году