Главное звено

Новости
13.07.2018, 10:05
За первое полугодие текущего года в Книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 1 763 рапорта против 2 166 аналогичного периода прошлого года. Хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно, считают руководители депо. Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы По количеству замечаний машинистов лидирует хозяйство сигнализации и связи. Здесь поступило 802 рапорта против 1 016 периода прошлого года. Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 414 экстренных торможений против 424 в 2017 году. Уменьшение составило 10 случаев, в том числе: на людей 140 случаев против 164 в 2017 годe, из них 6 случаев с наездом, против 13 случаев аналогичного периода прошлого года. Как говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Мурат Оспанов, постоянно проводится разъяснительная работа в школах, с жителями раздельных пунктов о правилах выпаса скота, совместные рейды с правоохранительными органами. Но проблематичными остаются участки Алматы – Аксенгир – Шамалган. Уменьшились нарушения и по данным расшифровки скоростемерных лет. Их стало на 29 случаев меньше по сравнению с прошлым годом. Все случаи прорабатываются на технических занятиях и планерных совещаниях, выпускаются технические бюллетени, проводится практическое обучение на тренажере, с показом на локомотивах и при выполнении КИП. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП. Проводятся собрания с локомотивными бригадами по вопросам безопасности – главного звена магистрали, сохранности грузов и укреплении дисциплины. – Коллектив депо справляется с поставленными задачами по стабилизации положения с безопасностью движения и организации эксплуатационной работы, –  говорит Мурат Оспанов.
Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года