В Германии модернизируют 600 совсем старых систем централизации

Новости
16.01.2019, 15:43

Железные дороги Германии (DB) запустили программу стоимостью 90 млн евро, направленную на дооснащение 600 старых систем централизации устройствами контроля свободности пути до конца 2023 г.

В эксплуатируемых до сих пор на DB системах механической и электромеханической централизации дежурный по станции обязан контролировать свободность пути визуально. В результате модернизации визуальный контроль будет дополнен контролем со стороны технических средств: если путь приема занят, то при попытке установить на него маршрут выдается звуковое и световое предупреждение, а открытие сигнала блокируется. По данным немецкой прессы, для этого предусмотрено установить путевые датчики, соединенные с компьютером. Этот компьютер будет иметь связь с рычагами системы централизации. 

На сети DB все еще используется примерно 1000 старых систем механической или электромеханической централизации. Дооснастить современным оборудованием планируется те из них, которые расположены на участках со сравнительно большими размерами движения пассажирских поездов. 

В настоящее время реализуются два пилотных проекта, всего же в 2019 г. планируют дооснастить новым оборудованием 50 систем централизации. 

Решение о модернизации старых систем централизации было принято после того, как в мае 2018 г. из-за ошибки дежурного по станции Айхах в Баварии пассажирский поезд был направлен на путь, где уже находился грузовой состав. Тогда погибли машинист пассажирского поезда и один пассажир, а еще 17 чел. пострадали. Систему централизации в Айхахе оборудуют устройствами контроля свободности пути в 2019 г. (фото: А. Ефремов).

zdmira.com

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн