Из Скандинавии в Китай - за 15 дней

Любовь Негембелева

Новый мультимодальный сервис АО «ОТЛК – ЕРА» соединит Китай и Скандинавию. За счет существенного упрощения логистики сроки доставки по этому маршруту сократятся до 15 дней. Груз проследует в контейнерах транзитом через Казахстан с применением единой накладной ЦИМ/СМГС.

Грузовые составы будут отправляться еженедельно, формируя пары поездов на встречных направлениях.

Ранее грузоотправители из стран Скандинавии вынуждены были консолидировать грузы на крупных европейских терминалах, таких как Гамбург или Дуйсбург, для дальнейшей отправки по суше. Благодаря договоренности Объединенной транспортно-логистической компании – Евразийский железнодорожный альянс с портом Мукран на острове Рюген (Германия), Калининградской железной дорогой и портом Балтийск сегодня такая необходимость отпала.

С запуском нового регулярного контейнерного сервиса из Скандинавии в Китай и обратно груз будет прибывать судном в порт Мукран для дальнейшего оформления и отправки в мультимодальном сообщении через порт Балтийск и далее по территориям Литвы, Беларуси, России и Казахстана до грузополучателя в Китае по унифицированной накладной ЦИМ/ СМГС. Это позволит снизить время и стоимость перевозки грузов. Продолжительность маршрута от шведского порта до места назначения в Китае составит порядка 15 дней против 60 дней по морю.

– Возможность выбора новых логистических решений и направлений, которую мы предоставляем европейским грузоотправителям и грузополучателям, особенно важна на сегодняшний день. Выгодное географическое положение порта Мукран позволяет существенно сократить сроки доставки груза из Скандинавии в Китай, исключая необходимость перемещения груза для консолидации в сердце Европы, что особенно актуально на фоне временных ограничений работы терминалов в связи со вспышкой коронавируса, – отметил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром. – Уверен, это направление будет перспективным и повлечет существенный прирост объемов перевозимых по железной дороге грузов. 

Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
07.04.2025
АО «Пассажирские перевозки» и Warehouse Management IAA отправили на поезде Talgo коммерческий груз
Новости
04.04.2025
Кедентранссервис и транспортно-инвестиционная группа Цзиньхуа построят логистический комплекс в Алматы
Новости
04.04.2025
KTZ Express и YXE Trading Service Group договорились о развитии логистики и транзита
Инфраструктура
04.04.2025
Более 244 км железнодорожного полотна капитально отремонтирует ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
04.04.2025
Железнодорожники и полицейские совместно провели 283 рейда
Новости
04.04.2025
Токаев: Объем контейнерных перевозок по ТМТМ вырос на 62% в 2024 году
Регионы
04.04.2025
Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры обсудили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
04.04.2025
КТЖ завершает интеграцию автоматизированной системы расчетов грузоперевозок с банками
Новости / Архив
04.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №25 от 04 апреля 2025 года
Новости
03.04.2025
Экскурсию в локомотивное депо организовали для будущего машиниста в Астане