Терпение и труд все перетрут

КТЖ в лицах
26.06.2023, 14:27
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

Начальника производственного участка ПЧ-24 Карагандинской дистанции пути  Булата Бакенова можно по праву назвать профессионалом своего дела, обладающего такими чертами характера, как интуиция, внимательность, ответственность.  

На сегодняшний день общий стаж его работы на железной дороге составляет без малого 40 лет. За это время он работал дежурным по станции Жетысу, дорожным мастером, начальником комплекса путевых машин, начальником станции Ботакара. В период трудовой деятельности Булат Бакенов продемонстрировал свои лучшие качества, присущие железнодорожнику, такие как: скрупулезность, бдительность, умение действовать оперативно в силу сложившихся обстоятельств. Этим навыкам он овладел еще со школьных лет, когда с отцом – дежурным по станции учился познавать  моменты формирования и расформирования поездов, подачу вагонов под погрузку-разгрузку, безопасность движения поездов.  

– Моя мама тоже трудилась на железной дороге в должности товарного кассира, так что я из династии железнодорожников. После окончания средней школы в поселке Ульяновске (нынешнее название Ботакара) проходил службу в армии в Польше в инженерных войсках был командиром отделения, домой вернулся в звании старшины роты.  

В 90-е годы он окончил Астанинский железнодорожный техникум и Карагандинский политехнический институт. После чего с полноценным багажом знаний уверенно продвигался по карьерной лестнице.  

В процессе работы Булата Бакенова возникало немало непредвиденных ситуаций, одна из них – половодье, длившееся все лето, на озере Карасор. Борьба с подтоплением на путях показала единенение работников дистанции пути, проявивших ответственность и дисциплину в период паводковой ситуации. В 2019 году Булату Бакенову было присвоено звание «Почетный железнодорожник».

В семейной жизни у Булата Бакенова тоже все складывается хорошо. Он женат, имеет четверых детей и семь внуков. Два его сына трудятся на железной дороге и пополнили список железнодорожной династии Бакеновых.  

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24