Железнодорожники Екибастузской дистанции пути работают в усиленном режиме

Регионы
10.01.2023, 09:55
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

В Екибастузской дистанции пути железнодорожники работают в усиленном режиме во время уборки снега. Только за прошлые выходные в регионе выпало большое количество осадков, передает Rail-news.kz.

Каждая зима в Павлодарской области для железной дороги непростое время, поэтому для Екибастузской дистанции пути – это особенно напряженный период, учитывая резко континентальный климат Павлодарского Прииртышья с высокой амплитудой колебания температуры и обильными осадками. 

Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта и выполнения плана перевозок в зимний период – надежное ограждение от снежных заносов железнодорожных перегонов и станций защитными лесонасаждениями и постоянными снегозащитными заборами, своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и ручным способом. По информации технического отдела, по участку Екибастузской дистанции пути эксплуатируется 820 стрелочных переводов, из которых 422 оборудованы устройствами пневматической обдувки. При эксплуатационной длине дистанции в 271,8 км 25,89 км ограждено постоянными снегозащитными заборами и 45,13 км защитными лесонасаждениями. При уборке снега на станционных путях используются снегоуборочные машины типа СМ-2 в количестве 4 единиц и СМ-5 1 единица, перегоны, как правило, очищаются снегочистителями плужного типа СДПМ в количестве 3 единицы и стругом – снегоочистителем СС-1.

Для обеспечения бесперебойного движения поездов работа по очистке путей и стрелочных переводов ведется круглосуточно, при сложных метеорологических условиях привлекаются дополнительные работники дистанции пути. Непременное условие при работе в зимний период – это соблюдение техники безопасности и охраны труда, ограждение места работ, запись в журнале формы ДУ-46, производство работ согласно утвержденных технологических карт и местных инструкции по снегоборьбе. 

Регионы
14.03.2025
Уральские железнодорожники поздравили коллег с Международным женским днем
Новости
14.03.2025
Еще на одном участке Достык – Мойынты открыто движение поездов по второму пути
Новости
14.03.2025
«Көрісу – Амал мерекесі» празднуют на территориях филиалов АО «Кедентранссервис»
Новости
14.03.2025
Более 46 500 кубометров снега убрали с железнодорожных путей за праздничные выходные
Новости
14.03.2025
Железнодорожники присоединились к общенациональной декаде «Наурызнама»
Новости / Архив
14.03.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №19 от 14 марта 2025 года
Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе