Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду

Регионы
16.03.2023, 10:03
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

Железнодорожники Екибастузской дистанции пути круглосуточно дежурят в паводковый период, в выходные первые руководители и мастера совершают объезд для того, чтобы не допустить ЧС.

Екибастузские работники стальной магистрали работают по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть». Несмотря на то что в Павлодарском регионе растаял практически весь снег, работы по водоборьбе целый вагон и маленькая тележка, говорят железнодорожники. 

Сегодня Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду. Противоразмывный поезд сформирован и загружен инвентарем – камни, железобетонные шпалы и так далее. Четыре платформы находятся на станции Майкаин, один крытый вагон на станции Екибастуз-2. Перед тем, как произвести пропуск воды, железнодорожники провели очистку 202 искусственных сооружений. Это лотки, нагорные каналы, кювет, мосты, трубы и другие объекты. На сегодня все работы завершены согласно плану. Сейчас на особом контроле круглосуточное дежурство, в выходные дни начальники, их замы и мастера участков по установленному графику проводят рейд.

Как сообщил на брифинге в региональной службе коммуникаций заместитель начальника департамента по ЧС Олег Трещев, в случае возникновения ЧС в бюджете предусмотрено около двух миллиардов тенге, все силы приведены в готовность: 600 единиц техники и около тысячи человек. В течение ближайших пяти-десяти дней будут открыты все водопропускные сооружения на территории региона. В этом году высота снежного покрова в области составила 13 сантиметров, что почти в два раза ниже, чем было в прошлом зимнем сезоне. Проблемы могут возникнуть из-за глубоко промерзшего грунта. В некоторых местах глубина промерзания достигает 200 сантиметров.

Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»
Новости / Архив
01.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №59-60 от 01 августа 2025 года
Новости
31.07.2025
Минтранс оценивает транзитный потенциал Казахстана в 5 трлн тенге
Регионы
31.07.2025
Мастерская по производству вагонных колёсных пар открылась в Атырау
Новости
31.07.2025
Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ»
Новости
31.07.2025
Скляр: Казахстан закупит 175 новых пассажирских вагонов до конца года
31.07.2025
Осмотрщик вагонов модернизировал специальный молоток в Усть-Каменогорске
Новости
31.07.2025
Около 400 нарушителей сняли с поездов с начала года
Регионы
30.07.2025
Уральские ветераны-железнодорожники получили помощь на 7,6 млн тенге
Регионы
30.07.2025
Карагандинские железнодорожницы побывали в музее Карлага
Новости
30.07.2025
Почётный железнодорожник Калтай Самбетов отметил прогресс отрасли