Состояние бесстыкового пути обсудили железнодорожники в ходе семинара в Акмолинском регионе

Регионы
21.03.2023, 09:31
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Изломы рельсов в сварных стыках бесстыкового пути, особенности сварки рельс с применением машин ПРСМ, неразрушающий контроль рельс, расшифровка дефектограмм стали главной темой двухдневного семинара-совещания, прошедшего в Акмолинском регионе, передает Rail-news.kz.

В мероприятии приняли участие отраслевые ревизоры по хозяйству пути департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ», работники филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути», руководители Акмолинского отделения магистральной сети, Акмолинского отделения Грузовых перевозок, руководители Курорт-Боровского рельсосварочного предприятия.

– Цель семинара – повышение эффективности работы и организации внутреннего контроля за обеспечением безопасности движения, – отметил главный ревизор Акмолинского участка Артур Кизатов.

В ходе семинара-совещания участники обсудили нарушения технологических процессов сварки рельсов, эксплуатации плетей бесстыкового пути, особенности технологического процесса входного контроля средствами диагностики и дальнейший контроль в эксплуатации.

Кроме того, был организован выезд на перегон Кокшетау – Жамантуз для наглядной демонстрации текущего содержания сварных стыков. На базе ЦПД станция Сороковая участникам также была продемонстрирована работа мобильных диагностических комплексов. На данный момент диагностика инфраструктуры магистральной сети проводится семью единицами мобильными диагностическими комплексами. Внедрение систем позволило повысить уровень безопасности движения поездов за счет своевременного выявления неисправностей пути и дефектов рельсов, а также проведения комплексной диагностики пути для перехода на ремонт по фактическому состоянию пути.

Для улучшения состояния и содержания бесстыкового пути в настоящее время департаментом пути и сооружений взят курс на увеличение длины рельсовых плетей с применением машин ПРСМ и алюминотермитной сварки.

По итогам двухдневного семинара-совещания разработаны мероприятия, направленные на повышение безопасности движения поездов.

Социум
09.06.2023
Игры и танцы в первые дни лета
Новости
09.06.2023
Для бесперебойной работы
Новости
09.06.2023
Перераспределить потоки
Новости / Архив
09.06.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №46 от 09 июня 2023 года
Новости
08.06.2023
Руководство АО «Пассажирские перевозки» встретилось с коллективом филиала «Западный»
Новости
08.06.2023
Alstom развивает казахстанское производство
Инфраструктура
07.06.2023
Алтынколь увеличивает пропускную и перерабатывающую способности
Новости
07.06.2023
Стратегия цифрового развития КТЖ представлена на форуме Huawei
Безопасность
07.06.2023
Условный пожар ликвидирован
КТЖ в лицах
07.06.2023
По рождению и призванию - железнодорожник
Безопасность
07.06.2023
Тактические учения по тушению пожара в ВКО (Фото)
Грузовые перевозки
07.06.2023
Делиться опытом и учиться у коллег (Фото)
Грузовые перевозки
06.06.2023
Вызовы открывают возможности
Регионы
06.06.2023
Мосту быть!
Грузовые перевозки
06.06.2023
Без препятствий
Безопасность
06.06.2023
Тормозной путь у поезда длинный
Новости
06.06.2023
Новый участник СЭЗ
Новости / Архив
06.06.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №45 от 06 июня 2023 года
Новости
05.06.2023
Спрос на пшеницу растет
Новости
05.06.2023
Новый уровень логистики Казахстана