Руководство КТЖ проинспектировало участок Мойынты – Балхаш


Собственный корреспондент по Карагандинской области
Комиссия во главе с заместителем председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Талгатом Алдыбергеновым провела выездной осмотр участка Мойынты – Балхаш, передает Rail-news.kz.
В проверке приняли участие руководящие лица Карагандинского отделения магистральной сети и Карагандинского отделения ГП. Основное внимание было уделено организации движения, состоянию инфраструктуры, а также реализации проекта строительства вторых путей.

Членам комиссии важно знать, каким образом на сегодняшний день организовано движение поездов, как осуществляется пропуск составов и диагностика путей, а также необходимо располагать информацией о выявленных замечаниях и принимаемых мерах по их устранению. Ввод в эксплуатацию вторых путей создаст дополнительные условия для наращивания объемов экспорта отечественной продукции в Китай, а также значительно расширит транзит грузов.

«Дальнейший маршрут комиссии – посещение участка Балхаш – Саяк, где в конце июня запланирована сдача объекта. Осмотру подлежат перегонные участки станции, которые будут переведены на микропроцессорную централизацию – систему управления нового поколения, реализующую алгоритм функционирования централизации стрелок и сигналов станций железнодорожного транспорта на программном уровне. Немаловажное значение имеет путевое развитие и реконструкция пути на станциях. Сюда же входят действия по модернизации инфраструктуры, демонтажу старых стрелочных переводов, строительству нового путепровода, организации движения поездов, которая включает в себя обеспечение бесперебойной перевозки угля и меди в период ремонтных работ», – сообщил главный ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев.

При выполнении всех вышеназванных операций в период проведения маневровых работ будет значительно сэкономлено время, к тому же увеличится пропускная способность станций, уменьшится простой транзитного вагона без переработки, к тому же увеличится возможность организации приема и отправления длинносоставных, в том числе сдвоенных контейнерных поездов четного и нечетного направления, сократится время простоя составов на путях станции, улучшится пропускная и перерабатывающая способность, что улучшит эксплуатационные параметры работы участков.

Работы по строительству вторых путей продолжаются и должны завершиться в этом году.


