За строкой Послания Президента: Будущее в наших руках

Регионы
09.11.2018, 10:53

Обсуждение Послания Главы государства Нурсултана Назарбаева прошло в Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева с участием генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Армана Султанова, руководства Алматинских отделений грузовых перевозок, магистральной сети, профсоюзных работников. 

– Послание Главы государства является для всех нас высокой мотивацией к действию. В немзаложен грандиозный план по развитию социальной сферы, образования, здравоохранения, стабильности доходов населения, а значит и уверенности в завтрашнем дне. Глава государства поставил задачу усилить развитие транспортно-логистического сектора страны. Это означает, что ему отводится важнейшая роль в деле продвижения казахстанской продукции на внешние рынки, и от слаженной работы железнодорожников будет зависеть успешность казахстанской экспортной продукции, – отметил Арман Султанов. 

 Глава государства поручил Правительству продлить программу «Дорожная карта бизнеса-2020» до 2025 года, что позволит создать до 22 тысяч новых рабочих мест по стране и обеспечить рост производства продукции на 3 триллиона тенге. Для железнодорожников это будет означать рост экономической активности в стране и дополнительного объема продукции, предъявляемой к перевозке.

В ходе встречи было отмечено, что в рамках реализации поставленных в Послании задач компания продолжит работу по совершенствованию процессов экспортных отправок, развитию мультимодальных схем.Кроме того, АО «НК «ҚТЖ» приняло Стратегию «Цифровая железная дорога» на 2018-2022 годы, предусматривающую реализацию 21 проекта во всех ключевых направлениях деятельности компании.

За вклад в развитие железнодорожной отрасли, высокие производственные и экономические показатели ежегодно в рамках морального поощрения работникам компании вручаются различные награды, знаки, почетные грамоты и благодарственные письма. К примеру, в текущем году планируется наградить 2 391 работника, что на 58% больше, чем в прошлом году.С учетом финансовых возможностей ежегодно принимаются меры по повышению уровня заработной платы. Эта политика продолжается, сейчас идет процесс формирования бюджета на 2019 год, где политика индексации заработной платы производственному персоналу будет учтена.

Коллективным договором на 2018-2020 годы предусмотрено не только сохранение, но и увеличение мер социальной поддержки, бюджет социальных льгот на 2019 год увеличен до 9 миллиардов тенге. Компания продолжит предоставлять работникам услуги санаторно-курортного лечения и пропагандировать здоровый образ жизни.

В рамках формирования здорового образа жизни и развития спорта в компании ежегодно проводится более 170 спортивно-массовых мероприятий с привлечением порядка 15 тысяч железнодорожников.

Продолжается работа по развитию инфраструктуры в рамках программы «Нұрлыжол».Среднесрочная задача – довести объемы капитального ремонта пути до 1000 километров. В целом по модернизации инфраструктуры разрабатывается Комплексная программа на 10 лет, предусматривающая строительство вторых путей, ремонт искусственных сооружений, модернизацию средств СЦБ, тяговых подстанций, механизацию и цифровизацию процессов и другое.

От имени старшего поколения выступил председатель Совета ветеранов Алматинского отделения грузовых перевозок Бейсен Шормаков. Он отметил, что все пункты Послания найдут свое воплощение в реальной жизни и создадут улучшенные условия для работы и повседневной жизни.

– Мы полностью поддерживаем Послание Президента, в котором из года в год ставятся смелые задачи. В каждой идее ощущается твердая уверенность Главы государства, его дальновидная политика, направленная на повышение инновационного потенциала. От добросовестной работы каждого сотрудника зависит многое, ведь наша компания является важнейшим звеном развития национальной экономики, а железнодорожный транспорт во все времена выступал мощным и передовым авангардом, –заключил Арман Султанов.

Елена КОЛДАСБАЕВА , Алматы 

Фото автора


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн