Экстренное торможение - норма?

Регионы
24.04.2020, 09:29
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый квартал текущего года в книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 793 рапорта против 960 аналогичного периода прошлого года. И хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно. Именно так считают руководители депо.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 187 экстренных торможений, в том числе 45 для предотвращения наезда на людей, против 52 случаев периода прошлого года, с наездом – 4 случая против 6 в прошлом году.

Уменьшились и нарушения в работе АЛСН на локомотивах, за 4 месяца допущено 292 случая сбоя против 357 аналогичного периода прошлого года. Более того, за первый квартал допущено 3 случая нарушения безопасности движения. Что касается эксплуатационной работы, то при плане 3378,649 миллиона тонно-километров брутто фактически – 3359,368.

Среднесуточный пробег локомотива при плане 576 километров фактически составил 628 километров, то есть на 109,2%.

Изложенное подтверждает, что в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо работа направлена на обеспечение технического обслуживания локомотивов, их сохранности, текущего ремонта, работы локомотивных бригад, гарантию полной безопасности движения и точного выполнения графика движения поездов.

Несмотря на то, что пандемия внесла свои коррективы в работу железнодорожного транспорта, в локомотивном депо все показатели выполнены. Но как бы ни была надежна и эф фективна система профилактики предотвращения инфекции, всегда существует риск возникновения заболевания, поэтому здесь присуща необходимость оперативного реагирования. Все работники обеспечены индивидуальными средствами защиты.

– Безопасность движения – основной фактор на железнодорожном транспорте, нами разработаны мероприятия для улучшения качественного состава локомотивных бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, – говорит исполняющий обязанности начальника депо Серик Бердукулов.

Также осуществляется анализ состояния безопасности движения поездов, выявление «узких мест», разработка и осуществление мер по их устранению.   

Новости / Архив
01.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №50 от 01 июля 2025 года
Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог