Экстренное торможение - норма?

Регионы
24.04.2020, 09:29
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый квартал текущего года в книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 793 рапорта против 960 аналогичного периода прошлого года. И хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно. Именно так считают руководители депо.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 187 экстренных торможений, в том числе 45 для предотвращения наезда на людей, против 52 случаев периода прошлого года, с наездом – 4 случая против 6 в прошлом году.

Уменьшились и нарушения в работе АЛСН на локомотивах, за 4 месяца допущено 292 случая сбоя против 357 аналогичного периода прошлого года. Более того, за первый квартал допущено 3 случая нарушения безопасности движения. Что касается эксплуатационной работы, то при плане 3378,649 миллиона тонно-километров брутто фактически – 3359,368.

Среднесуточный пробег локомотива при плане 576 километров фактически составил 628 километров, то есть на 109,2%.

Изложенное подтверждает, что в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо работа направлена на обеспечение технического обслуживания локомотивов, их сохранности, текущего ремонта, работы локомотивных бригад, гарантию полной безопасности движения и точного выполнения графика движения поездов.

Несмотря на то, что пандемия внесла свои коррективы в работу железнодорожного транспорта, в локомотивном депо все показатели выполнены. Но как бы ни была надежна и эф фективна система профилактики предотвращения инфекции, всегда существует риск возникновения заболевания, поэтому здесь присуща необходимость оперативного реагирования. Все работники обеспечены индивидуальными средствами защиты.

– Безопасность движения – основной фактор на железнодорожном транспорте, нами разработаны мероприятия для улучшения качественного состава локомотивных бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, – говорит исполняющий обязанности начальника депо Серик Бердукулов.

Также осуществляется анализ состояния безопасности движения поездов, выявление «узких мест», разработка и осуществление мер по их устранению.   

Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП