Пассажиры на вокзале Караганды жалуются на переполненные урны и мусор

Социум
09.12.2022, 09:47
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В социальных сетях жители Караганды высказывают жалобы, связанные с антисанитарией в залах ожидания железнодорожного вокзала, передает Rail-news.kz.

С их слов, на социально значимом объекте, являющимся визитной карточкой города, должна быть идеальная чистота, вот только ситуация усугубляется с каждым днем. Ранее железнодорожный вокзал радовал посетителей свежим ремонтом, однако сейчас пассажиры в большей степени высказывают негативные комментарии относительно переполненных урн и пластиковых бутылок. 

По словам начальника железнодорожного вокзала Шерхана Несiпбек, вместимость на объекте составляет около 720 человек.  

– На сегодняшний день для удобства пассажиров дополнительно было установлено около 500 сидений. Из-за морозной погоды, которая на протяжении нескольких дней достигает до -30 градусов, пассажиры в ожидании составов вынуждены находиться внутри здания, но из-за отсутствия мест им приходится стоять или садиться на холодный цементный пол, – говорит он. 

Ожидание пассажирских составов дает о себе знать, люди покупают напитки и еду, после чего выкидывают отходы в урны, которые, к сожалению, не всегда могут вместить большое количество мусора. В настоящее время из-за задержки поездов пассажиропоток заметно увеличился. Порой люди вынуждены находиться на объекте в течение нескольких часов. При этом не все соблюдают правила этикета в общественных местах. Есть пассажиры, которым лень донести до контейнера мусор, и они предпочитают оставлять его прямо на полу. На сегодняшний день между компанией и ТОО «Ак Ел Астана» был заключен Договор об оказании услуг по уборке помещения и территории на вокзале Караганды. Со своими обязанностями сотрудники частной структуры справляются в полной мере, но из-за большого количества пассажиров уборщики не всегда могут вовремя отреагировать на количество мусора, растущего как снежный ком.

Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ