Пассажиры на вокзале Караганды жалуются на переполненные урны и мусор

Социум
09.12.2022, 09:47
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В социальных сетях жители Караганды высказывают жалобы, связанные с антисанитарией в залах ожидания железнодорожного вокзала, передает Rail-news.kz.

С их слов, на социально значимом объекте, являющимся визитной карточкой города, должна быть идеальная чистота, вот только ситуация усугубляется с каждым днем. Ранее железнодорожный вокзал радовал посетителей свежим ремонтом, однако сейчас пассажиры в большей степени высказывают негативные комментарии относительно переполненных урн и пластиковых бутылок. 

По словам начальника железнодорожного вокзала Шерхана Несiпбек, вместимость на объекте составляет около 720 человек.  

– На сегодняшний день для удобства пассажиров дополнительно было установлено около 500 сидений. Из-за морозной погоды, которая на протяжении нескольких дней достигает до -30 градусов, пассажиры в ожидании составов вынуждены находиться внутри здания, но из-за отсутствия мест им приходится стоять или садиться на холодный цементный пол, – говорит он. 

Ожидание пассажирских составов дает о себе знать, люди покупают напитки и еду, после чего выкидывают отходы в урны, которые, к сожалению, не всегда могут вместить большое количество мусора. В настоящее время из-за задержки поездов пассажиропоток заметно увеличился. Порой люди вынуждены находиться на объекте в течение нескольких часов. При этом не все соблюдают правила этикета в общественных местах. Есть пассажиры, которым лень донести до контейнера мусор, и они предпочитают оставлять его прямо на полу. На сегодняшний день между компанией и ТОО «Ак Ел Астана» был заключен Договор об оказании услуг по уборке помещения и территории на вокзале Караганды. Со своими обязанностями сотрудники частной структуры справляются в полной мере, но из-за большого количества пассажиров уборщики не всегда могут вовремя отреагировать на количество мусора, растущего как снежный ком.

Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ
Новости
16.07.2025
Дети сотрудников ТОО «Камқор Локомотив» побывали на экскурсии в Центральном музее железнодорожников
Грузовые перевозки
16.07.2025
Казахстанская пшеница отправлена железнодорожным транспортом во Вьетнам через Китай
Новости
15.07.2025
KTZ Express представила логистический потенциал Казахстана на AIFC Day в Чэнду
Новости
15.07.2025
Премьер-министр сообщил о шестикратном росте транзита по Транскаспийскому маршруту
Новости
15.07.2025
Объем грузоперевозок вырос почти на 11% в Казахстане
Новости
15.07.2025
Реконструкция дорог и модернизация пунктов пропуска удвоят грузоперевозки к 2028 году
Регионы
15.07.2025
Алматинские железнодорожники приняли участие в очистке берега озера в рамках «Taza Qazagstan»
Новости
15.07.2025
Более 30 ДТП предотвратили машинисты КТЖ на железнодорожных переездах
Новости
15.07.2025
Казахстан побил 13-летний рекорд по экспорту зерна
Новости / Архив
15.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №53 от 15 июля 2025 года
КТЖ в лицах
14.07.2025
Менеджера департамента технической политики Алтынкул Отарову проводили на пенсию
Регионы
14.07.2025
Дети усть-каменогорских железнодорожников побывали в Астане
Регионы
14.07.2025
День работников вагонного хозяйства отметили на станции Илецк
Новости
14.07.2025
Казахстан и Афганистан подписали меморандум о строительстве железной дороги Тургунди – Спин-Болдак
Пассажирские перевозки
14.07.2025
Более 4,2 млн пассажиров в летний сезон готово перевезти КТЖ по своим маршрутам
Новости
11.07.2025
Транспортные полицейские напомнили правила безопасности на железной дороге
Новости
11.07.2025
Руководство КТЖ провело выездное совещание по вопросам развития туризма