Пассажиры на вокзале Караганды жалуются на переполненные урны и мусор

Социум
09.12.2022, 09:47
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В социальных сетях жители Караганды высказывают жалобы, связанные с антисанитарией в залах ожидания железнодорожного вокзала, передает Rail-news.kz.

С их слов, на социально значимом объекте, являющимся визитной карточкой города, должна быть идеальная чистота, вот только ситуация усугубляется с каждым днем. Ранее железнодорожный вокзал радовал посетителей свежим ремонтом, однако сейчас пассажиры в большей степени высказывают негативные комментарии относительно переполненных урн и пластиковых бутылок. 

По словам начальника железнодорожного вокзала Шерхана Несiпбек, вместимость на объекте составляет около 720 человек.  

– На сегодняшний день для удобства пассажиров дополнительно было установлено около 500 сидений. Из-за морозной погоды, которая на протяжении нескольких дней достигает до -30 градусов, пассажиры в ожидании составов вынуждены находиться внутри здания, но из-за отсутствия мест им приходится стоять или садиться на холодный цементный пол, – говорит он. 

Ожидание пассажирских составов дает о себе знать, люди покупают напитки и еду, после чего выкидывают отходы в урны, которые, к сожалению, не всегда могут вместить большое количество мусора. В настоящее время из-за задержки поездов пассажиропоток заметно увеличился. Порой люди вынуждены находиться на объекте в течение нескольких часов. При этом не все соблюдают правила этикета в общественных местах. Есть пассажиры, которым лень донести до контейнера мусор, и они предпочитают оставлять его прямо на полу. На сегодняшний день между компанией и ТОО «Ак Ел Астана» был заключен Договор об оказании услуг по уборке помещения и территории на вокзале Караганды. Со своими обязанностями сотрудники частной структуры справляются в полной мере, но из-за большого количества пассажиров уборщики не всегда могут вовремя отреагировать на количество мусора, растущего как снежный ком.

Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения
Новости
08.10.2025
Профконкурс «Жас үздік маман» стартовал в КТЖ
Регионы
08.10.2025
Жителям домов у железнодорожных путей напомнили о правилах безопасности в Уральске
Новости
08.10.2025
FESCO удвоила объем перевозок из Китая транзитом через Казахстан
Регионы
08.10.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил меры безопасности в преддверии зимы
Социум
07.10.2025
Ремонтные и благоустроительные работы провели в здании Астанинской дистанции пути
Регионы
07.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Карагандинском регионе
Новости
07.10.2025
О новых профессиях и цифровых навыках отрасли рассказали в КТЖ
Новости
07.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
07.10.2025
Произведённые в Астане вагоны Stadler прошли более 10 тыс. км сертификационных испытаний
Грузовые перевозки
07.10.2025
Более 100 поездов пропущено по вторым путям участка Достык – Мойынты
Новости / Архив
07.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №82 от 07 октября 2025 года
Грузовые перевозки / Цифра недели
06.10.2025
Более 28 млн тонн угля перевезено по железной дороге
Регионы
06.10.2025
Совет ветеранов железнодорожного узла Астана поздравил пенсионеров с Днем пожилых людей
Регионы
06.10.2025
Условный пожар потушили на ТЭК станции Кызылорда
Регионы
06.10.2025
О системной работе по безопасности и социальной поддержке рассказали в ПЧ-37
Регионы
06.10.2025
Подготовку вокзалов к зиме завершают в Костанайском отделении магистральной сети
Пассажирские перевозки
06.10.2025
Более 300 взрослых и детей стали пассажирами первого «Поезда Поттера» в Казахстане
Новости
06.10.2025
XXVIII Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» прошла в Алматы
Новости
06.10.2025
КТЖ запустило экочеллендж в рамках «Таза Қазақстан»