На вооружение – опыт Microsoft

Социум
07.12.2018, 13:09

Чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, параллельно выполняя текущие задачи и KPI, человеку нужно стать в пять раз производительнее, считает менеджер по бизнес-программам Microsoft в Центральной и Восточной Европе Алмас Молдаканов. Физически это пока невозможно, поэтому на помощь приходят цифровые системы. 

 Выступая перед участниками XI Республиканского форума молодежи АО «НК «ҚТЖ», он подчеркнул, что в мире быстрых и постоянных изменений необходимо трансформироваться самому и производить трансформацию в компании и стране в целом.

 – Мы уже сделали большой скачок по информационным технологиям, сейчас переживаем эру цифровизации. В настоящее время 86% руководителей в мире считают, что цифровизация – это приоритет в бизнесе для достижения успеха, и делают ставку на технологический прогресс, – отметил эксперт. – Большинство крупных мировых и республиканских компаний уже успешно трансформируются, в том числе ҚТЖ. И молодежь станет основным двигателем этого процесса.

 На примере компании Microsoft Алмас Молдаканов поделился общими рекомендациями по трансформации.

 – Наш опыт основывается на таких столпах, как оптимизация операций с помощью искусственного интеллекта, вовлечение клиентов, умная аналитика и прогнозирование, повышение возможностей сотрудников, организация рабочего пространства и командной работы, а также трансформация продуктов в нечто новое – рассказал эксперт. ¬– К примеру, Microsoft стал заниматься доставкой услуг через облачные сервисы и технологии. Сейчас в тестовом режиме в Северном море идет реализация проекта по организации дата-центра под водой. Это эффективно и с экономической стороны, и с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

 Говоря о «решениях будущего», Алмас Молдаканов отметил, что в сервис обслуживания клиентов пассажирских перевозок можно успешно внедрить чат-бот, который позволит закрывать первую линию часто задаваемых службе поддержке вопросов. При этом клиент даже не догадается, что разговаривает с роботом, а робот, в свою очередь, с каждым новым вопросом будет становиться «умнее», пополняя свою базу данных. Тем временем сотрудники call-центров смогут принимать больше звонков и отвечать на более важные вопросы.

 Еще одно из новшеств недалекой перспективы, которое, кстати говоря, уже успешно внедрено в ряде банков России и зарубежных стран, – это когнитивный сервис. Он представляет собой камеры, способные считывать эмоции и настроение посетителя, и систему, которая, исходя из этих данных, принимает решение по распределению очередности. Таким образом, можно избежать раздражительности и отторжения клиента из-за долгого ожидания или неопытности обслуживающего сотрудника.

 – Чтобы трансформировать бизнес, не отрываясь от работы и принося высокие результаты, в первую очередь необходимо изменить культуру и мышление, – подвел итог Алмас Молдаканов. – Обеспечить командную работу и максимальную прозрачность, оптимизировать продуктивность и сотрудничество.

Любовь РОВБА


Новости
14.05.2025
Более 20 км железнодорожного полотна отремонтировало Теміржол жөндеу
Безопасность
14.05.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного поведения на путях 21 тысячи граждан
Новости
14.05.2025
Казахстан и Шэньси обсудили развитие маршрута Китай – Европа
Регионы
13.05.2025
Цветы, знаки, воспоминания: уральские железнодорожники провели памятные акции ко Дню Победы
Новости
13.05.2025
Имена фронтовиков — на бумажных крыльях: акцию памяти провели в Кокшетау
Регионы
13.05.2025
Цветы, слёзы и песни Победы: как в Караганде прошла годовщина Великой Отечественной
Регионы
13.05.2025
Железнодорожники Оскеменского региона провели серию памятных акций к юбилею Победы
Новости
13.05.2025
Вопросы укрепления стратегического партнерства обсудили Казахстан и ОАЭ
Грузовые перевозки / Цифра недели
13.05.2025
Объем грузоперевозок увеличился на 4,5% на сети КТЖ
Новости / Архив
13.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №36 от 13 мая 2025 года
Новости
12.05.2025
Первый поезд с партией казахстанской пшеницы отправлен в порт Джебель-Али
Регионы
12.05.2025
Железнодорожники провели профилактическую беседу со школьниками в поселке Утеген батыр
Регионы
12.05.2025
Условный пожар при течи дизельного топлива потушили на станции Тобол
Новости
12.05.2025
Представители железных дорог Казахстана, Китая, Узбекистана, Туркменистана, Ирана и Турции обсудили развитие евразийского транспортного коридора
Регионы
12.05.2025
Охрану труда обсудили в Карагандинском отделении ГП
Регионы
12.05.2025
Год рабочих профессий: пример ВЧД-24
Регионы
12.05.2025
Итоги работы за первый квартал подвели в РЦУП-2
Грузовые перевозки
12.05.2025
Железнодорожники Казахстана, Узбекистана и Таджикистана обсудили увеличение объемов грузоперевозок
Новости
10.05.2025
Павлодарские железнодорожники поздравили ветерана Великой Отечественной войны Василия Григораша
Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы