На вооружение – опыт Microsoft

Социум
07.12.2018, 13:09

Чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, параллельно выполняя текущие задачи и KPI, человеку нужно стать в пять раз производительнее, считает менеджер по бизнес-программам Microsoft в Центральной и Восточной Европе Алмас Молдаканов. Физически это пока невозможно, поэтому на помощь приходят цифровые системы. 

 Выступая перед участниками XI Республиканского форума молодежи АО «НК «ҚТЖ», он подчеркнул, что в мире быстрых и постоянных изменений необходимо трансформироваться самому и производить трансформацию в компании и стране в целом.

 – Мы уже сделали большой скачок по информационным технологиям, сейчас переживаем эру цифровизации. В настоящее время 86% руководителей в мире считают, что цифровизация – это приоритет в бизнесе для достижения успеха, и делают ставку на технологический прогресс, – отметил эксперт. – Большинство крупных мировых и республиканских компаний уже успешно трансформируются, в том числе ҚТЖ. И молодежь станет основным двигателем этого процесса.

 На примере компании Microsoft Алмас Молдаканов поделился общими рекомендациями по трансформации.

 – Наш опыт основывается на таких столпах, как оптимизация операций с помощью искусственного интеллекта, вовлечение клиентов, умная аналитика и прогнозирование, повышение возможностей сотрудников, организация рабочего пространства и командной работы, а также трансформация продуктов в нечто новое – рассказал эксперт. ¬– К примеру, Microsoft стал заниматься доставкой услуг через облачные сервисы и технологии. Сейчас в тестовом режиме в Северном море идет реализация проекта по организации дата-центра под водой. Это эффективно и с экономической стороны, и с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

 Говоря о «решениях будущего», Алмас Молдаканов отметил, что в сервис обслуживания клиентов пассажирских перевозок можно успешно внедрить чат-бот, который позволит закрывать первую линию часто задаваемых службе поддержке вопросов. При этом клиент даже не догадается, что разговаривает с роботом, а робот, в свою очередь, с каждым новым вопросом будет становиться «умнее», пополняя свою базу данных. Тем временем сотрудники call-центров смогут принимать больше звонков и отвечать на более важные вопросы.

 Еще одно из новшеств недалекой перспективы, которое, кстати говоря, уже успешно внедрено в ряде банков России и зарубежных стран, – это когнитивный сервис. Он представляет собой камеры, способные считывать эмоции и настроение посетителя, и систему, которая, исходя из этих данных, принимает решение по распределению очередности. Таким образом, можно избежать раздражительности и отторжения клиента из-за долгого ожидания или неопытности обслуживающего сотрудника.

 – Чтобы трансформировать бизнес, не отрываясь от работы и принося высокие результаты, в первую очередь необходимо изменить культуру и мышление, – подвел итог Алмас Молдаканов. – Обеспечить командную работу и максимальную прозрачность, оптимизировать продуктивность и сотрудничество.

Любовь РОВБА


Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы
Новости
15.05.2024
Меры по охране общественного порядка и безопасности перевозочного процесса усилили в КТЖ
Регионы
15.05.2024
Более 10 км железнодорожного пути отремонтировали на перегоне Жарык – Дария
Регионы
15.05.2024
Оборудование планируют обновить на станции Оскемен-1
Пассажирские перевозки / Цифра недели
15.05.2024
Более 317 тыс. пассажиров воспользовались поездами КТЖ в майские праздники
Новости
15.05.2024
Предприятие по производству продукции для высокоскоростных железных дорог заработало в Алматы
Новости
14.05.2024
Обучение по санитарно-эпидемиологическим требованиям к вагонам прошли проводники КТЖ
Новости
14.05.2024
Перечни продукции к техрегламентам в сфере железнодорожного транспорта утвердили для стран ЕАЭС
Новости
14.05.2024
Семинар по ТМТМ и логистике прошел в Мангистауской области