Станция Притобольская - важнейшая артерия транспортировки казахстанского алюминия

Жизнь станции
14.12.2023, 13:04
Аслан Кудабаев
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Станция Притобольская Кушмурунской дистанции пути Костанайского отделения грузоперевозок является грузовой станцией четвертого класса. Она имеет два подъездных пути, основной из которых является важнейшей артерией транспортировки казахстанского алюминия. 

Именно отсюда ежедневно идут вагоны с бокситовой рудой из АО «Алюминий Казахстан КБРУ» в направлении Павлодара Южного на перерабатывающий завод.  

– Мы ежедневно поставляем в КБРУ по 77-80 полувагонов, – говорит начальник станции Притобольская Светлана Жунусова. – И оттуда ежедневно выходит не менее 53 груженных бокситовой рудой полувагонов. Эта операция производится изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Наша задача, чтобы эта отправка, как и отправка других грузов, работала бесперебойно. 

Штатный состав станции Притобольская – четыре товарных кассира и четыре дежурных по станции. Этим коллективом Светлана Жунусова управляет с 2014 года. Сама она – из железнодорожной семьи: мать и отец ее трудились на станции Тобол. 

Будущий начальник станции с детства была вовлечена в жизнь и заботы железной дороги. Так что вопрос о выборе профессии перед ней никогда не стоял. 

Работать на железную дорогу женщина пришла в 1990-м году в возрасте 21 года. С тех пор вся ее жизнь прошла здесь. 

Сейчас станция под ее руководством уверенно вступает в зиму. В принципе к холодам станция Притобольская уже была полностью готова еще в сентябре. 

Между тем свидетельством успешности коллектива является то, что его сотрудники регулярно получают грамоты от руководства компании. Это дает стимул железнодорожникам на отдаленной станции, говорит им о том, что о них помнят, знают и ценят их труд.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года