Қазақша
Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Инфраструктура Регионы Цифровизация Интервью В мире
Архив номеров Музеи Спецпроекты КТЖ в лицах Вопрос-ответ
Қазақша
Архив номеров Музеи Спецпроекты КТЖ в лицах Вопрос-ответ
Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Инфраструктура Регионы Цифровизация Интервью В мире
Главная/Жизнь станции

Жизнь станции

11.01.2024
Снова Астана: железнодорожной станции Нур-Султан вернут прежнее название
20.12.2023
Далекие артерии экономики: жизнь на станции Перелески кипит благодаря грузопотоку
14.12.2023
Станция Притобольская - важнейшая артерия транспортировки казахстанского алюминия
07.12.2023
Там, где создают домашний уют
27.12.2022
Без пяти век: 95-летняя история Турксиба
26.12.2022
Станция Алтынколь отметила 10-летний юбилей
25.11.2022
Станция Аршалы: перспектива плюс потенциал
26.08.2022
Станция Ботакара: преображение перспективного узла
16.08.2022
Станция Кокпекты будет передана Караганде до конца года
16.08.2022
Акмолинское отделение магистральной сети отметило 20-летний юбилей
08.08.2022
Алтынколь - станция надежд
07.06.2022
Станция Чаглинка отметила 100-летний юбилей
Предыдущая Следующая
1 2
Казахстанские железные дороги
Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Военизированная Железнодорожная Охрана
KTZ Express
Қазтеміртранс

Задайте Ваш вопрос

О нас
Газета «Қазақстан теміржолшысы» ведет летопись железной дороги Казахстана, отражая все этапы ее становления. В ходе строительства Туркестано-Сибирской магистрали начали выходить в свет печатные листки. И когда отраслевая печать обрела статус печатного издания, в 1931 году, газету так и назвали - «Турксиб». Сначала она выходила на русском языке, но с июля 1935 года начала выходить и на казахском. Позже на какое-то время газета сменила имя на «Железнодорожники», но, когда в 1958 году была создана объединенная Казахстанская железная дорога, это отразилось и на издании. Газета получила новое название - «Железнодорожник Казахстана» и стала выходить тиражом в 10 тысяч экземпляров. Когда казахстанские железные дороги были разделены на три, это снова отразилось на отраслевой печати. Газеты «Новь Турксиба», «Целинная магистраль» и «Батысжол» просуществовали почти 20 лет. Только в 1997 году, после образования РГП «ҚТЖ», три ранее самостоятельные дорожные газеты были объединены в единую центральную отраслевую газету «Қазақстан темiржолшысы». В январе 2016 года у газеты «Қазақстан теміржолшысы» появилось сетевое издание. Сначала сайт представлял собой электронную версию печатного издания, но в сентябре 2018 года он получил статус самостоятельного интернет-издания. Сейчас на сайте выходят новости транспортно-логистической отрасли РК, инфраструктуры, железнодорожного транспорта и машиностроения.
Контакты
+7 7172 60 44 92
+7 7172 60 44 88
+7 7172 60 44 87
railnews.kz@gmail.com
Меню
3D тур