Stadler Rail: что представляет собой поезда

Трансформация
03.05.2019, 10:59
Қазақстан теміржолшысы

Stadler строит поезда уже более 77 лет (с 1942 года). Штаб-квартира системного поставщика решений для строительства железнодорожных транспортных средств находится в Бусснанге в Восточной Швейцарии, и насчитывает около 7000 сотрудников, работающих в разных местах в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Нидерландах, Беларуси. Алжир, Австралия и США.  

Stadler предлагает широкий ассортимент продукции для пригородных и железнодорожных сегментов: трамваи, трамвайные поезда, поезда метрополитена, региональные и пригородные поезда, междугородние и скоростные поезда.

Кроме того, Stadler производит магистральные двухрежимные локомотивы, маневровые локомотивы и пассажирские вагоны, в том числе самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе.

Какие страны пользуются поездами Stadler? 

28 стран мира успешно эксплуатируют поезда швейцарского производства. Расскажем лишь о последних контрактах Stadler с железнодорожными компаниями.

  Поезд Stadler в Азербайджане 

В Азербайджане по маршруту Баку-Тбилиси-Карс будут курсировать новые поезда от швейцарской компании Stadler. Пассажирские перевозки начнутся в 2019 году. Первый состав уже прибыл в Баку. Это поезд из 10 вагонов, один из которых - вагон-ресторан. На следующем этапе, в соответствии с контрактом со Stadler Rail Group, в Азербайджан доставят еще 10 вагонов, произведенных с использованием новейших технологий. Всего ЗАО "Азербайджанские железные дороги" для организации пассажироперевозок по БТК заказала у Stadler 30 вагонов.


Поезд Stadler в Грузии

Поезд Stadler - новый и самый быстрый поезд в Грузии. Двухэтажный транспорт работает ежедневно по маршруту Тбилиси-Батуми-Тбилиси. Все зоны поезда для некурящих, услуги для пассажиров с ограниченными возможностями предоставляются. Бесплатный Wi-Fi и вода доступны на борту. Вагоны оснащены кондиционером, мягкими креслами, небольшим письменным столом, телевизором и другими удобствами.

Скорость: до 120 км / ч.  

Поезд Stadler состоит из:

1 вагон первого класса на 76 мест

3 вагона второго класса с 116, 95 и 95 местами на вагон


Поезд Stadler в Беларуси 

«Минский метрополитен» презентовал первый четырехвагонный поезд для метро от Stadler. Новый поезд синего цвета, в нем 4 вагона на 168 сидячих мест, длина его – 78,4 метра. Вагоны модульные, то есть можно собирать составы от 4 до 8 вагонов. Переходить из одного вагона в другой можно будет свободно.


Ранее Белорусская железная дорога (БЧ) и Stadler подписали контракт на поставку 10 комплектов поездов FLIRT. Электропоезда на 5 автомобилей будут развернуты начиная с 2020 года и будут использоваться в услугах «межрегионального бизнес-класса».

Общие технические характеристики новых Stadler FLIRT для Беларуси:

Максимальная скорость: 160 км / ч

Колея: 1520 мм

Состоят из: 5 машин

Длина: 92,96 м

Ширина: 3,48 м

Пассажировместимость: 260 (16 в 1-м классе и 244 в 2-м)

Бортовые системы: Wi-Fi, усиление приема GSM

Техническое соответствие: Таможенный союз (ТР ТС 001/2011)

Поезд Stadler в Канаде

Город Оттава и SNC Lavalin заключили с компанией Stadler контракт на сумму 106 млн. Долларов США (79,3 млн. Долларов США) на поставку семи блоков DMU для использования в расширении линии Триллиум.

Дизель-электрические флиртовые поезда с четырьмя вагонами были специально разработаны для работы в чрезвычайно холодном климате. Транспортные средства будут построены на заводе Stadler в Бусснанге, Швейцария, перед доставкой в ​​Оттаву с середины 2021 года, где они пройдут всесторонние испытания.

Поезда со скоростью 120 км / ч оснащены четырьмя дизельными двигателями мощностью 480 кВт, частями системы тягового оборудования и двигателями, установленными в агрегатных агрегатах.

Поезда соответствуют стандарту выбросов Tier4 final, североамериканскому треку класса IV, стандартам ADA и доступности для онтариев с ограниченными возможностями (Aoda) и североамериканскому стандарту пожарной безопасности NFPA 130.

Новости
16.05.2025
Эксперты обсудили вопросы обновления Договора о Едином транзитном тарифе
Новости
16.05.2025
Министры транспорта Китая и стран ЦА обсудили цифровизацию перевозок и ИБР в Астане
Новости
16.05.2025
KTZ Express и порт Ляньюньган обсудили строительство контейнерного хаба в порту Актау
Регионы
16.05.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзной организации прошла на станции Оскемен-1
Регионы
16.05.2025
Конкурс «Лучший по профессии» прошел в Илецком отделении ГП
Новости / Архив
16.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №37 от 16 мая 2025 года
Новости
15.05.2025
Порт Курык и SPG Циндао подписали меморандум на транспортном форуме Казахстан — Китай
Новости
15.05.2025
Казахстан и КНР: мосты, реки, хабы — на повестке транспортного форума в Астане
Новости
15.05.2025
KTZ Express ведёт переговоры по сотрудничеству с портом Чабахар
Регионы
15.05.2025
Весенний осмотр завершился в Оскеменском регионе
Регионы
15.05.2025
Более 2 млн тонн грузов отправлено в апреле со станций Костанайского региона
Пассажирские перевозки
15.05.2025
Более 9,5 тысячи пассажиров воспользовались услугами «Поезд+поезд» и «Вагон+вагон»
Новости
15.05.2025
Железнодорожники совершенствуют действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Новости
14.05.2025
Неделя на финансирование: правительство ускоряет торгово-транзитные проекты
Регионы
14.05.2025
Уральские железнодорожники провели конкурс по технике безопасности
Новости
14.05.2025
Более 20 км железнодорожного полотна отремонтировало Теміржол жөндеу
Безопасность
14.05.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного поведения на путях 21 тысячи граждан
Новости
14.05.2025
Казахстан и Шэньси обсудили развитие маршрута Китай – Европа
Регионы
13.05.2025
Цветы, знаки, воспоминания: уральские железнодорожники провели памятные акции ко Дню Победы
Новости
13.05.2025
Имена фронтовиков — на бумажных крыльях: акцию памяти провели в Кокшетау