С пассажирских поездов на грузовые: Rail Cargo Group переквалифицирует машинистов
В мире
18.10.2021, 13:40
Австрийская компания по железнодорожным грузоперевозкам Rail Cargo Group переподготовила своих первых четырех машинистов пассажирских поездов, чтобы они могли водить грузовые поезда. Какие ключевые навыки необходимо развивать опытному машинисту, чтобы управлять грузовым поездом?
Длина и вес поезда критичны
«Переход к обучению грузовым перевозкам влечет за собой несколько проблем», - поясняет RCG. Например, стажеры должны научиться управлять автомобилем и тормозить по-разному в зависимости от длины и веса поездов. Грузовые поезда традиционно тяжелее пассажирских. Различия в длине также могут быть существенными, но машинистам необходимо научиться управлять автомобилем совершенно другого типа, когда речь идет о весе. Вождение может быть не таким сложным, поскольку ограничения скорости грузового транспорта ниже; однако остановить поезд может оказаться сложнее. Кроме того, поскольку грузовые поезда не перевозят каждый раз один и тот же тип и количество грузов, водителям необходимо научиться адаптироваться к различным ситуациям и разным ландшафтам (ровным или крутым маршрутам).Четыре водителя прошли тест
«Выявление пробелов в знаниях и соответствующая адаптация обучения - это первый шаг, который необходимо сделать при переподготовке машинистов», - поясняет RCG. В этом году австрийская компания впервые успешно обучила четырех машинистов, которые прошли теоретическую и практическую подготовку и сдали квалификационный экзамен, прежде чем официально перейти к железнодорожным грузоперевозкам. Весь процесс длился несколько недель и включал разные места для разных типов тренировок. Тем не менее, похоже, что это только начало в предоставлении курсов по вождению грузовых поездов для RCG, поскольку компания уже запланировала следующий раунд обучения на весну 2022 года. Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора