С пассажирских поездов на грузовые: Rail Cargo Group переквалифицирует машинистов

В мире
18.10.2021, 13:40
Австрийская компания по железнодорожным грузоперевозкам Rail Cargo Group переподготовила своих первых четырех машинистов пассажирских поездов, чтобы они могли водить грузовые поезда. Какие ключевые навыки необходимо развивать опытному машинисту, чтобы управлять грузовым поездом?

Длина и вес поезда критичны

«Переход к обучению грузовым перевозкам влечет за собой несколько проблем», - поясняет RCG. Например, стажеры должны научиться управлять автомобилем и тормозить по-разному в зависимости от длины и веса поездов. Грузовые поезда традиционно тяжелее пассажирских. Различия в длине также могут быть существенными, но машинистам необходимо научиться управлять автомобилем совершенно другого типа, когда речь идет о весе. Вождение может быть не таким сложным, поскольку ограничения скорости грузового транспорта ниже; однако остановить поезд может оказаться сложнее. Кроме того, поскольку грузовые поезда не перевозят каждый раз один и тот же тип и количество грузов, водителям необходимо научиться адаптироваться к различным ситуациям и разным ландшафтам (ровным или крутым маршрутам).

Четыре водителя прошли тест

«Выявление пробелов в знаниях и соответствующая адаптация обучения - это первый шаг, который необходимо сделать при переподготовке машинистов», - поясняет RCG. В этом году австрийская компания впервые успешно обучила четырех машинистов, которые прошли теоретическую и практическую подготовку и сдали квалификационный экзамен, прежде чем официально перейти к железнодорожным грузоперевозкам. Весь процесс длился несколько недель и включал разные места для разных типов тренировок. Тем не менее, похоже, что это только начало в предоставлении курсов по вождению грузовых поездов для RCG, поскольку компания уже запланировала следующий раунд обучения на весну 2022 года.
Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз