С пассажирских поездов на грузовые: Rail Cargo Group переквалифицирует машинистов
В мире
18.10.2021, 13:40
Австрийская компания по железнодорожным грузоперевозкам Rail Cargo Group переподготовила своих первых четырех машинистов пассажирских поездов, чтобы они могли водить грузовые поезда. Какие ключевые навыки необходимо развивать опытному машинисту, чтобы управлять грузовым поездом?
Длина и вес поезда критичны
«Переход к обучению грузовым перевозкам влечет за собой несколько проблем», - поясняет RCG. Например, стажеры должны научиться управлять автомобилем и тормозить по-разному в зависимости от длины и веса поездов. Грузовые поезда традиционно тяжелее пассажирских. Различия в длине также могут быть существенными, но машинистам необходимо научиться управлять автомобилем совершенно другого типа, когда речь идет о весе. Вождение может быть не таким сложным, поскольку ограничения скорости грузового транспорта ниже; однако остановить поезд может оказаться сложнее. Кроме того, поскольку грузовые поезда не перевозят каждый раз один и тот же тип и количество грузов, водителям необходимо научиться адаптироваться к различным ситуациям и разным ландшафтам (ровным или крутым маршрутам).Четыре водителя прошли тест
«Выявление пробелов в знаниях и соответствующая адаптация обучения - это первый шаг, который необходимо сделать при переподготовке машинистов», - поясняет RCG. В этом году австрийская компания впервые успешно обучила четырех машинистов, которые прошли теоретическую и практическую подготовку и сдали квалификационный экзамен, прежде чем официально перейти к железнодорожным грузоперевозкам. Весь процесс длился несколько недель и включал разные места для разных типов тренировок. Тем не менее, похоже, что это только начало в предоставлении курсов по вождению грузовых поездов для RCG, поскольку компания уже запланировала следующий раунд обучения на весну 2022 года. Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау