В Германии для новой железной дороги заказали новые аккумуляторные поезда Siemens

В мире
19.10.2021, 14:25
Немецкая железная дорога Hermann-Hesse-Bahn заказала у Siemens Mobility три аккумуляторно-электрических многоцелевых агрегата Mireo Plus B для использования на рейсах с декабря 2023 года. И хотя пять лет назад изначально планировалось заменить существующие дизельные поезда водородными поездами, теперь было решено инвестировать в аккумуляторную технологию для силовой установки. 10 октября SFBW (Landesanstalt Schienenfahrzeuge Baden-Württemberg) объявила о покупке. Siemens Mobility возьмет на себя также техническое обслуживание поездов в течение срока их службы. Поезда оборудуют бортовыми устройствами европейской системы управления движением поездов ETCS с передачей данных по радиоканалу. Также они смогут вместить 120 пассажиров.  Эти поезда станут продолжением контракта на S-Bahn Ортенау, подписанного в прошлом году. Новую железную дорогу Hermann-Hesse-Bahn планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Движение поездов на участке старой железной дороги, примыкающем к городу Кальв, было окончательно прекращено в 1988 году. Решение о реконструкции этого участка, образовании железной дороги HHB и возобновлении движения было принято в 2015 году. Предполагается, что тяговые аккумуляторы поездов будут подзаряжаться при движении по электрифицированному участку, примыкающему к Реннингену. Кроме того, в Кальве планируется построить пункт подзарядки тяговых аккумуляторов.
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау