Японский поезд DENCHA отмечает пятилетие работы на аккумуляторных батареях

В мире
21.10.2021, 09:54
За последние пять лет поезда DENCHA компании JR Kyushu - первые в мире поезда с батарейным питанием, заряжаемый от воздушных линий переменного тока - снизили выбросы CO2 на 2,7 миллиона кг. Kyushu Railway Company (JR Kyushu) и Hitachi Rail празднуют пять лет с момента первого запуска поезда DENCHA.  Поезда серии BEC819 под маркой DENCHA завершили свой первый рейс между Вакамацу и Орио в октябре 2016 года и с тех пор преодолели более пяти миллионов километров пассажирских перевозок в северном регионе Кюсю. При максимальной скорости 120 км / ч почти 80% пройденного расстояния - четыре миллиона километров - парком из 18 поездов приходится на неэлектрифицированные участки маршрута. Благодаря инновационной аккумуляторной технологии поезд DENCHA может работать в двух режимах: на электрифицированных участках он работает от воздушной сети переменного тока, а на неэлектрифицированных участках он работает в аккумуляторном режиме. Кроме того, в поездах используется система главной цепи с низкими потерями энергии, которая повторно использует рекуперативную энергию от торможения и получает выгоду от быстрой зарядки при остановке на станциях. Поезда значительно снизили воздействие железной дороги на окружающую среду, сэкономив более 2,7 миллиона кг CO 2 от выброса в атмосферу за пятилетний период. Кроме того, поезда намного тише, чем дизельные поезда, которые они заменили, и не выделяют выбросов NOx.
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане