Этот винтажный поезд - лучший способ познакомиться с достопримечательностями Италии

В мире
25.10.2021, 09:41
Поезд Arlecchino 1960-х годов был тщательно восстановлен до прежнего ретро-гламура и будет курсировать только по «самым красивым» маршрутам Италии. 23 июля 1960 года толпы людей собрались на вокзале Болоньи, чтобы стать свидетелями запуска новенького электропоезда ETR 250 «Arlecchino». Четырехвагонный поезд первого класса отличался яркой серо-зеленой ливреей, извилистыми линиями и двумя бельведерами - панорамными смотровыми площадками, с которых путешественники могли наблюдать за обширным ландшафтом, как если бы они находились на кино. Его интерьеры, задуманные звездным архитектором Джо Понти и дизайнером Джулио Минолетти, тоже вызвали любопытство. Шикарные и авангардные, они могли похвастаться сиденьями из плюшевого бархата различных ярких цветов (отсюда и название: Арлекино - один из основных персонажей итальянской комедии дель арте , известной тем, что носит разноцветные нашивки по всему своему костюму). Стены из искусственной кожи и бар в футуристическом стиле, где сотрудники в униформе подавали кофе в изящных керамических чашках. 3 октября 2020 года эта историческая сцена в Болонье была повторена - за исключением добавившихся множества смартфонов, делающих фотографии поезда. Спустя 61 год после этой первой поездки Arlecchino снова вернулся на рельсы, перезапущенный как первый винтажный роскошный поезд в Италии. Билеты на эту первую поездку были распроданы менее чем за 48 часов.
"Это был особый поезд, потому что он был построен к Олимпийским играм, которые проводились в Риме летом 1960 года. Мы очень гордимся тем, что он возвращается на нашу железнодорожную сеть", - сказал генеральный директор Fondazione FS Луиджи Кантамесса.
Работа над проектом длилась два десятилетия. После того, как он был списан в 1986 году, Arlecchino остался гнить и ржаветь на складе. Затем, в 2009 году, Кантамесса, который только что присоединился к Ferrovie dello Stato (Итальянские государственные железные дороги) в качестве инженера в то время, решил найти его и вернуть к жизни с помощью небольшой команды. 
«Я до сих пор помню резкий запах заплесневелого бархата, когда мы впервые вошли в поезд. Все было в очень плохом состоянии», - вспоминает он.
Поезд был переведен на другой склад, где механики приступили к работе над двигателем, электросистемой и техническим оборудованием. «Это уникальный поезд, и поэтому он заслуживает того, чтобы ехать по самой красивой, культурно значимой и панорамной из наших железнодорожных линий», - говорит Кантамесса. «Мы также будем использовать его для культурных мероприятий, чтобы он мог брать группы путешественников на фестивали, выставки и ярмарки с севера на юг».
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане