Французский Captrain разработает локомотивы на водороде

В мире
30.06.2022, 09:50

Дочерняя компания SNCF - Captrain France, объявила о партнерском соглашении с Hydrogène de France (HDF Energy) по разработке локомотивов с водородным двигателем для обеспечения решения по обезуглероживанию французских и европейских железнодорожных грузовых перевозок.

Первым шагом в сотрудничестве между двумя компаниями станет запуск проекта HyShunt: проекта по модернизации локомотива, который в настоящее время оснащен дизельным двигателем. Этот локомотив мощностью около 700 кВт будет оснащен обезуглероженной электрической силовой установкой, работающей на экологически чистом или низкоуглеродном водороде, с использованием мощной системы топливных элементов, изготовленной и интегрированной компанией HDF Energy.

Локомотив с нулевым уровнем выбросов

Сегодня железнодорожные перевозки составляют лишь 9% грузов, перевозимых во Франции, по сравнению с 17,3% в Европейском Союзе. Французское правительство хочет возродить этот вид транспорта, который менее загрязняет окружающую среду. Цель правительства состоит в том, чтобы удвоить долю железнодорожных грузовых перевозок к 2030 году, а затем увеличить ее до 25% к 2050 году.

Поскольку только 58 процентов французской железнодорожной сети электрифицированы, разработка двухрежимных электрических и водородных решений позволит покрыть всю сеть и промышленные объекты решениями с нулевым уровнем выбросов. Проект направлен на демонстрацию того, что модернизация локомотива может достичь серьезных целей обезуглероживания железнодорожных грузовых перевозок.

Кроме того, проект HyShunt — это «эффективный и экономичный проект, который способствует повторному использованию существующего оборудования». Captrain France предоставит локомотив, построенный в 1950-х годах. Он будет модернизирован, а срок его службы продлен.

«Трансграничная водородная долина»

Этот первый французский водородный маневровый локомотив является частью водородной экосистемы, разрабатываемой в Мозеле на востоке Франции.

Тем не менее, проект модернизации локомотива также будет частью инициативы Grande Région Hydrogen, первой трансграничной водородной долины, в которой участвуют французские, немецкие и люксембургские промышленные партнеры. Топливный элемент большой мощности будет производиться на будущем заводе HDF Energy в Бланкфоре, который будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Новости
03.07.2024
Касым-Жомарт Токаев и Си Цзиньпин подписали ряд документов
Новости
03.07.2024
Главы Казахстана и Китая приняли участие в церемонии отправки железнодорожных контейнеров по ТМТМ
Регионы
03.07.2024
Поезд «Саламатты Қазақстан» прибыл в Западно-Казахстанскую область
Новости
03.07.2024
Токаев о Китае: «У нас есть все возможности для того, чтобы увеличить взаимный товарооборот»
Новости
03.07.2024
Итоги акции «Марафон зеленых дел» подвели в КТЖ
Новости
03.07.2024
Роль ШОС, сотрудничество Китая и Казахстана, «Один пояс, один путь»: посол КНР в РК дал большое интервью
Грузовые перевозки
03.07.2024
Посол КНР: Объем торговли между Казахстаном и Китаем достиг 17,6 млрд долларов
Грузовые перевозки
03.07.2024
За полгода перевозки в направлении КНР увеличились на 12,5%
Новости
02.07.2024
Более 40 документов подписали в рамках Казахстанско-Китайского делового совета
Инфраструктура
02.07.2024
Грузовые вагоны произвели в Атырау
Новости
02.07.2024
Успехи инициативы «Один пояс, один путь» отметил председатель правления «Самрук-Қазына» на Казахстанско-Китайском Деловом Совете
Грузовые перевозки
02.07.2024
Около пяти тысяч грузовых поездов прошло через Казахстан в Китай - посол КНР
Новости
02.07.2024
Марат Карабаев встретился с министром транспорта КНР в Астане
Грузовые перевозки
02.07.2024
Объем грузоперевозок по железной дороге между Казахстаном и Китаем продолжает показывать рост
Новости
02.07.2024
Первые маневровые локомотивы в рамках соглашения КТЖ и CRRC досрочно поступили на станцию Алтынколь
Грузовые перевозки
02.07.2024
Автоматизированное ведение графика исполненного движения поездов стало доступно на нескольких участках в Казахстане
Регионы
02.07.2024
Профилактические работы ведут в Алматинской дистанции электроснабжения
Грузовые перевозки
02.07.2024
Телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста внедрили в КТЖ
Пассажирские перевозки
02.07.2024
Количество инва-купе увеличивается в Казахстане
Новости / Архив
02.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №55 от 02 июля 2024 года