DB Engineering & Consulting будет курировать проект электрификации ж/д линии в Узбекистане

В мире
15.08.2022, 12:33

Контракт на надзор за электрификацией крупной железнодорожной линии в Узбекистане, которая начнется осенью 2022 года, был заключен с DB Engineering & Consulting.

DB Engineering & Consulting получила контракт на надзор за электрификацией крупной железнодорожной линии. Это решение, принятое на 6-м заседании Немецко-узбекского экономического совета, дает компании возможность продолжить стратегическое партнерство с Узбекистаном.

18 часов в настоящее время занимает поездка на поезде из столицы Узбекистана Ташкента в город Ургенч, расположенный на западе. Узбекистан простирается с востока на запад на 1425 километров, что более чем в два раза превышает ширину Германии. Работа высокоскоростных поездов может сократить это время до семи часов. Для этого требуется перевод 452-километрового железнодорожного участка Бухара-Ургенч-Хива на электрическую тягу.

DB Engineering & Consulting будет курировать проект электрификации, который стартует осенью 2022 года. Помимо сокращения времени в пути, ожидается увеличение туристического потенциала Республики Узбекистан, увеличение пропускной способности транзитных коридоров, снижение выбросов CO2. выбросы.

В рамках стратегического партнерства с Министерством транспорта Узбекистана и Узбекскими железными дорогами компания DB Engineering & Consulting уже оказывает услуги по строительному надзору еще по трем железнодорожным проектам. К ним относятся строительство Камчикского железнодорожного тоннеля на линии Ангрен-Пап и расширение линии Ташкентского метрополитена.

Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн
Грузовые перевозки
21.10.2025
Казахстан планирует увеличить грузопоток по ТМТМ до 10 млн тонн
Новости
21.10.2025
Президентам Казахстана и Азербайджана презентовали проект «Развитие Среднего коридора»
Новости
21.10.2025
В транспортные коридоры Центральной Азии инвестируют 52 млрд долларов
Новости
21.10.2025
Железнодорожники Акмолинского региона представили 64 рационализаторских предложения
Пассажирские перевозки
21.10.2025
ТОП-5 удобных сервисов для пассажиров поездов назвали в КТЖ
Новости
21.10.2025
ОТЛК ЕРА обслуживает 800 маршрутов на Евразийском континенте
Новости / Архив
21.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №87 от 21 октября 2025 года
Новости
20.10.2025
Руководство КТЖ посетило завод Stadler для проверки готовности к запуску новых вагонов
Регионы
20.10.2025
Акмолинские железнодорожники погрузили 7,2 миллиона тонн грузов
Регионы
20.10.2025
Павлодарские железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети высадили более 3 тысяч деревьев
Регионы
20.10.2025
Карагандинский филиал «Казпрофтранс» вручил ветеранам памятные медали к 120-летию профсоюзного движения
Пассажирские перевозки
20.10.2025
Нацперевозчик запустил новый пригородный маршрут Аркалык — Державинская
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели профилактический рейд на станции Жетысу