DB Engineering & Consulting будет курировать проект электрификации ж/д линии в Узбекистане

В мире
15.08.2022, 12:33

Контракт на надзор за электрификацией крупной железнодорожной линии в Узбекистане, которая начнется осенью 2022 года, был заключен с DB Engineering & Consulting.

DB Engineering & Consulting получила контракт на надзор за электрификацией крупной железнодорожной линии. Это решение, принятое на 6-м заседании Немецко-узбекского экономического совета, дает компании возможность продолжить стратегическое партнерство с Узбекистаном.

18 часов в настоящее время занимает поездка на поезде из столицы Узбекистана Ташкента в город Ургенч, расположенный на западе. Узбекистан простирается с востока на запад на 1425 километров, что более чем в два раза превышает ширину Германии. Работа высокоскоростных поездов может сократить это время до семи часов. Для этого требуется перевод 452-километрового железнодорожного участка Бухара-Ургенч-Хива на электрическую тягу.

DB Engineering & Consulting будет курировать проект электрификации, который стартует осенью 2022 года. Помимо сокращения времени в пути, ожидается увеличение туристического потенциала Республики Узбекистан, увеличение пропускной способности транзитных коридоров, снижение выбросов CO2. выбросы.

В рамках стратегического партнерства с Министерством транспорта Узбекистана и Узбекскими железными дорогами компания DB Engineering & Consulting уже оказывает услуги по строительному надзору еще по трем железнодорожным проектам. К ним относятся строительство Камчикского железнодорожного тоннеля на линии Ангрен-Пап и расширение линии Ташкентского метрополитена.

Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве