Объемы перевозок по железной дороге через Альпы выросли до рекордно высокого уровня

В мире
20.09.2021, 12:21
Благодаря открытию базового (то есть с минимальными уклонами и подъемами) железнодорожного туннеля Монте-Ченери протяженностью 15,4 км и четырехметрового коридора доля железных дорог в трансальпийских грузовых перевозках выросла до рекордно высокого уровня. В первой половине 2021 года на его долю приходилось 74,4% объемов перевозок через Альпы, что является самым высоким показателем за четверть века.
В целом через Альпы было перевезено на 15,2% товаров больше, чем в первой половине 2020 года, а также больше, чем в первой половине 2019 года. «Таким образом, грузовые перевозки через Альпы оправились от коронавирусного кризиса», - заключает FOT.

Исключительный рост для рельсов

При этом непропорционально выросли железнодорожные перевозки. Основная причина такого развития - завершение строительства нового железнодорожного сообщения через Альпы, открытие базового туннеля Ченери и ввод в эксплуатацию непрерывного 4-метрового коридора. В результате с конца 2020 года более длинные и тяжелые поезда могут все чаще курсировать по оси Готтарда. Этому развитию также способствовала финансовая помощь, с которой различные европейские страны поддерживали железнодорожный транспорт во время пандемии коронавируса.

Трафик грузовиков

Между тем, за первое полугодие через Швейцарские Альпы проехало 453 000 грузовиков. Это на 40 тысяч поездок больше, чем в первой половине 2020 года, что было обусловлено пандемией и принятыми с ней защитными мерами. Однако по сравнению с первой половиной 2019 года количество поездок на грузовиках продолжало снижаться.
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора