Капризы реки Хоргос

Жаңалықтар
18.03.2017, 12:56
Река Хоргос по критериям селевой и паводковой опасности относится к высшей категории. Из-за интенсивного таяния снега в горах и ливневых дождей паводковый период здесь всегда под особым контролем. Работники Алтынкольской дистанции пути всегда начеку и несут свою нелегкую службу,  хорошо зная, что большая вода – беда дороге. Уже на сегодняшний день мостостроительной компанией ТОО «СП Евроскон» выполнена работа со стороны правого берега станции Алтынколь по заливке бетонным раствором тела продольной защитной стенки и шапочного бруса протяженностью 620 метров. Левый берег со стороны КНР тоже подвергся укрепительным работам  по заливке бетонным раствором,  фактически  сделано 572 метра,  осталось  12. В данное время на реке Хоргос полным ходом продолжаются работы по укладке рисбермы камнями вдоль берегоукрепительной дамбы правового и левого берега протяженностью 1240 метров. Путейцы хорошо потрудились по изготовлению и укладке габионов подпорной стенки – своего рода гасителя скорости воды, который делается на выходе автодорожного и железнодорожного мостов. В целях защиты берегоукрепительных сооружений моста Хоргос  еще в ноябре прошлого года алтынкольскими путейцами произведены защитные работы с привлечением автотранспортных средств. Добротно выполнена работа по наращиванию, восстановлению каменной рисбермы струенапрявляющей дамбы бутовым камнем и железобетонными шпалами в объеме 600 метров. Подрядной организацией ТОО «Базис» согласно плану проекта ТРУ КЧС «Казселезащита» произведена укладка габионов вдоль двухкилометровой берегоукрепительной дамбы выше автодорожного моста на реке Хоргос протяженностью 320 метров. – Учитывая нестабильную погодную обстановку, частные перепады температуры, мост Хоргос  под особым присмотром,  ежедневно проводятся обходы, слежение за уровнем воды в реке, со службами ЧС держим непрерывную связь, – отмечает начальник  Алтынкольской дистанции пути Адил Дуйсеев.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл