Приоритетная задача

Жаңалықтар
31.03.2017, 10:40
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов стали главной темой узлового совещания, прошедшего на станции Матай под председательством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Ерика Жидилова с участием ревизорского аппарата и причастных служб. В частности, речь шла о безопасности движения поездов  с начала текущего года, выполнении основных эксплуатационных показателей, проведен разбор  по рапортам  локомотивных бригад из книги «Замечания машинистов». Выступая перед собравшимися, Ерик Жидилов сделал акцент на повышение уровня  технических знаний, совершенствованию локомотивных бригад. – Обеспечение безопасности перевозок было и остается одной из приоритетных задач отрасли. И все службы должны глубоко осознавать личную ответственность за проведенную  работу, – с таких слов начал свое выступление Ерик Шаканович. В ходе совещания главный  региональный ревизор  Мейрамбек Серикбаев озвучил анализ безопасности с начала текущего года, где предприятиями Алматинского отделения ГП допущено 12 случаев нарушений безопасности движения , 1 случай брака в работе, 5 затруднений и 6 прочих случаев  нарушений безопасности. В ходе  беседы сфокусировал внимание на том,  что основными  причинами  нарушений являются человеческий фактор, необеспечение надежности функционирования технических средств, несоблюдение регламента технологических процессов осмотра и ремонта локомотивов, вагонов, технических средств СЦБ, связи и электроснабжения, регламента переговоров и невыполнение в установленном объеме личных нормативов и должностных обязанностей отдельными руководителями предприятий. На  совещании также прозвучало, что вызывает обеспокоенность ситуация с  наездами на скот. Проблема эта тем более становится актуальной,  если  учесть то обстоятельство, что с начала года по Алматинскому отделению магистральной сети допущено уже 8 нарушений безопасности движения. Причем наезды на скот допущены на участках, не имеющих скотоизгороди. По НЖС-7 протяженность главных путей перегона составляет 1732,3 км, из них ограждено 363,6. Подводя черту, Ерик Жидилов  обязал руководителей  причастных служб принять все меры для выполнения основных эксплуатационных показателей, неукоснительно выполнять нормативы в сфере обеспечения безопасности движения, своевременно реагировать на указанные замечания машинистов. Особо сделал акцент на укреплении исполнительской дисциплины во всех звеньях причастных служб.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл