Приоритетная задача
Жаңалықтар
31.03.2017, 10:40
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов стали главной темой узлового совещания, прошедшего на станции Матай под председательством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Ерика Жидилова с участием ревизорского аппарата и причастных служб.
В частности, речь шла о безопасности движения поездов с начала текущего года, выполнении основных эксплуатационных показателей, проведен разбор по рапортам локомотивных бригад из книги «Замечания машинистов».
Выступая перед собравшимися, Ерик Жидилов сделал акцент на повышение уровня технических знаний, совершенствованию локомотивных бригад.
– Обеспечение безопасности перевозок было и остается одной из приоритетных задач отрасли. И все службы должны глубоко осознавать личную ответственность за проведенную работу, – с таких слов начал свое выступление Ерик Шаканович.
В ходе совещания главный региональный ревизор Мейрамбек Серикбаев озвучил анализ безопасности с начала текущего года, где предприятиями Алматинского отделения ГП допущено 12 случаев нарушений безопасности движения , 1 случай брака в работе, 5 затруднений и 6 прочих случаев нарушений безопасности. В ходе беседы сфокусировал внимание на том, что основными причинами нарушений являются человеческий фактор, необеспечение надежности функционирования технических средств, несоблюдение регламента технологических процессов осмотра и ремонта локомотивов, вагонов, технических средств СЦБ, связи и электроснабжения, регламента переговоров и невыполнение в установленном объеме личных нормативов и должностных обязанностей отдельными руководителями предприятий.
На совещании также прозвучало, что вызывает обеспокоенность ситуация с наездами на скот. Проблема эта тем более становится актуальной, если учесть то обстоятельство, что с начала года по Алматинскому отделению магистральной сети допущено уже 8 нарушений безопасности движения. Причем наезды на скот допущены на участках, не имеющих скотоизгороди. По НЖС-7 протяженность главных путей перегона составляет 1732,3 км, из них ограждено 363,6.
Подводя черту, Ерик Жидилов обязал руководителей причастных служб принять все меры для выполнения основных эксплуатационных показателей, неукоснительно выполнять нормативы в сфере обеспечения безопасности движения, своевременно реагировать на указанные замечания машинистов. Особо сделал акцент на укреплении исполнительской дисциплины во всех звеньях причастных служб.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
25.11.2024
Өткелдер қауіпсіздігі маңызды
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл
Жолаушылар тасымалы
21.11.2024
№42 «Атырау-Алматы» жолаушылар пойызының қозғалысы уақытша тоқтатылады
Жаңалықтар
21.11.2024
Құрық портының түбін тереңдету жұмыстары мерзімінен бұрын аяқталды
Спорт
21.11.2024
Теміржолшылар арасында спартакиада өтті
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ жол диагностикасының инновациялық технологияларын енгізуде
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ Еуропадағы терминалдық желіні кеңейтуде
Жолаушылар тасымалы
20.11.2024
Семейде қаламаңы тасымалында тиімді бағдарлар көбейеді
Жүк тасымалы
20.11.2024
Ақмола бөлімшесі 307 мың тоннадан астам астық тиеді