Call-центр для пассажиров

Жаңалықтар
09.06.2017, 10:59
АО «Пассажирские перевозки» совместно с Управлением Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» запустило пилотный проект «Единая система учета обращений». Об этом стало известно в ходе брифинга, который прошел в здании центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ». Одним из совместных решений АО «Пассажирские перевозки», Управления Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» по повышению качества услуг перевозки и соблюдению прав пассажиров стало создание единого Call-центра. Теперь пассажиры могут позвонить на номер 1433 и зарегистрировать свое сообщение. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставляют ответ заявителю в удобной для него форме. – Защита прав пассажиров является одним из приоритетных направлений Главной транспортной прокуратуры. В рамках данного проекта проводится серьезная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, принимаются конкретные шаги по повышению уровня сервиса в пассажирских поездах. Нами разработаны памятки для пассажиров по наиболее актуальным для них вопросам на трех языках, – рассказал начальник Управления Главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов. Как отметил руководитель направления АО «Транстелеком» Бауыржан Туржанов, Call-центр работает 24 часа в сутки, звонки с городских номеров по всему Казахстану бесплатные, с мобильных телефонов – 25 тенге. – Для нашей компании это очень полезный проект. На сегодняшний день через Call-центр зарегистрированы первые обращения, и на них даны соответствующие ответы, – сообщила исполнительный директор по продажам АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова. Как отметили все участники брифинга, проект «Единая система учета обращений» является пилотным и в будущем планируется его дальнейшее совершенствование.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Фото Александра ЖАБЧУКА

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл