РАБОТАТЬ УДАРНО

Жаңалықтар
27.06.2017, 11:47
Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев совершил рабочую поездку по линии Алматы-1 – Шу, где национальная компания по программе «Нұрлы жол» продолжает строительство вторых путей по второму пусковому комплексу. По итогам осмотра строящихся объектов на станции Отар было проведено оперативное совещание, в котором приняли участие руководители филиалов ҚТЖ –  Дирекции по реализации крупных проектов, Дирекции магистральной сети, а также эксплуатационных структур Алматинского и Жамбылского отделений грузовых перевозок, генеральных и субподрядных организаций строительства, проектного института. Глава нацкомпании поставил задачу ускорить темпы строительства, чтобы до конца года завершить все основные работы и передавать объекты эксплуатирующим организациям. – В ноябре строители должны завершить работы. Торжественно финишировать и передать объект в эксплуатацию! – заявил Канат Алпысбаев строителям. В первую очередь, в ближайшее время глава компании предложил усилить работы по устройству земляного полотна на участках, поставкам и монтажу оборудования для энергетики и СЦБ и связи, а также по возведению двух путепроводов. – Автомобильные путепроводы на станции Казыбек бек и близ Аксингера будем сдавать в этом году, – подчеркнул вице-президент по инфраструктурным проектам АО «НК «ҚТЖ» Бауыржан Урынбасаров. Что касается первого путепровода, то по нему работы продолжаются по графику, завершается сооружение четвертой опоры, завозятся на стройплощадку балки пролетного строения БСН-42, где силами завода-изготовителя уже осуществляется их объединение для последующего монтажа, намеченного по плану на август. К работам по второму путепроводу субподрядной компании «Мостоотряд-8» рекомендовали тоже уже приступать. Предполагается в ближайшие дни завершить процедуры по выкупу земель у хозяев расположенных здесь нескольких жилых домов и начать их снос для расчистки будущей стройплощадки. Тянуть с этим путепроводом никак нельзя, поскольку он жизненно необходим. Железнодорожно-автомобильная развязка поможет в этом месте снять напряжение на дороге. Сейчас здесь действуют два охраняемых переезда, по которым в сутки проходит порядка 15 тысяч автомашин. Во время пропуска поездов, когда закрывается переезд, образовываются многокилометровые «пробки» от Шемолгана и практически до Алматы. Путепровод позволит решить эту проблему, улучшить экологическую обстановку. – Самая главная задача – путепровод на Аксингере. Это основной сдерживающий момент. Если этого не сделать, с учетом автомобилепотока, здесь будет транспортный коллапс. Мы допустить этого не можем. В декабре должны полностью его запустить в эксплуатацию, – поставил задачу президент ҚТЖ. В ходе совещания также особый акцент был сделан на работе одного из генподрядчиков – ТОО «Теміржол жөндеу». Несмотря на то что в последнее время оно усилило тем работ, все же отставание от графика дает о себе знать. Ветеран железнодорожного транспорта Калтай Самбетов считает, что на участках этой компании по Жамбылскому отделению грузовых перевозок необходимо срочно предпринять действия по организации работ и усилению трудовых резервов. – По трудозатратам: чтобы закончить до конца года все намеченные  работы вам необходимо иметь почти 600 человек на объекте, то есть надо кратно увеличить количество людей. Не пойдет и циклический метод по АПП, параллельно по всем пяти АПП надо работать! – потребовал опытный железнодорожник. Генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Искандир Карсыбеков заверил участников совещания, что все рекомендации будут выполнены. – Будем увеличивать количество людей. Мобилизуемся на следующей неделе, – обещал генподрядчик. Строители понимают, что в теплые месяцы, до дождей и морозов, они должны выполнить все основные намеченные работы по второму пусковому комплексу.

Ирина БЕКТИЯРОВА, Алматы – Шу

Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді
Жаңалықтар
25.11.2024
Астана станциясының сигналшыларына жаңа қызметтік үй-жай берілді
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
25.11.2024
Өткелдер қауіпсіздігі маңызды
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл