Драйвер развития Мангистауского региона

Жаңалықтар
25.07.2017, 12:35
Мангистауское отделение АО «КТЖ-Грузовые перевозки» на сегодняшний день является одним из основных драйверов логистического развития региона, расширяющим его инфраструктурные возможности. Здесь реализуется ряд важнейших проектов транспортно-логистической системы Транскаспийского международного коридора. В их числе новый морской торговый порт Курык с годовой мощностью перевалки грузов до 4 млн. тонн, а также проложенная для развития портовых операций железнодорожная линия Боржакты — Ерсай.  На сегодняшний день Мангистауский филиал АО «КТЖ-Грузовые перевозки» выполняет основную функцию по обеспечению мультимодальных перевозок стратегически важных для экономики республики грузов, таких как руда, нефть, сырье, газ, техника, оборудование. Ориентируясь на потребности региона, которые продолжат расти, Мангистауское отделение железной дороги продолжает активную работу по развитию логистической инфраструктуры, повышению пропускной и провозной способности отделения. Этому способствует реализация в декабре 2016 года первой фазы паромного порта Курык, где были введены в эксплуатацию 44 объекта, включая железнодорожную составляющую, что позволило обрабатывать паромы с грузовыми  вагонами в круглосуточном режиме. В ходе рабочей поездки Вице-президента по развитию и корпоративному обеспечению АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Адильжана Исмухамбетова и Вице-президента по экономике и финансам Шолпан Омарбековой на объекты региона, посещения Актауского Международного Морского торгового порта, осмотра территорий порта Курык, локомотивного и вагонного депо, состоялись встречи с трудовыми коллективами филиала. На местах обсуждены вопросы оформления грузов, рентабельности, доходности на данных участках, способы эффективного использования материально-технической базы, решения кадровых и социальных вопросов. Руководством отделения были озвучены основные производственные показатели работы отделения за первое полугодие, а также вопросы социальной и кадровой политики. Так, за первое полугодие 2017 года грузооборот по Мангистаускому отделению железной дороги составил 106% к плану и 118,8% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Значительно увеличилась погрузка грузов – 111,9 % к плану, 123,7% – к прошлому году. Участковая скорость движения состава выполнена к заявленному плану на 102,8 %, техническая – на 101,8%. – Руководству Общества презентовали выстроенную на региональном уровне систему диспетчеризации, которая отвечает современным требованиям. Система диспетчерского руководства в нашем отделении, протяженностью 1 400 км, позволяет вести непрерывный контроль за обеспечением безопасности движения и выполнения оперативных планов движения поездов, наблюдения за работой 60-ти раздельных пунктов, двух морских портов (Актау, Курык) и принятия мер по оперативно-логистическому продвижению поездо- и вагонопотоков,  – говорит Ерлан Бурхутов, первый заместитель директора Мангистауского филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки». Железнодорожники региона осознают важность своей роли и своего вклада в стратегический процесс экономического развития Мангистауской области, ввода в эксплуатацию паромного комплекса Курык, который расширит морские ворота Казахстана и значительно увеличит потенциал Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл