Объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА вырос более чем на 30% с начала года

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года объем перевозок в сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, передает Rail-news.kz. За январь-сентябрь 2021 года ОТЛК ЕРА перевезено более 513 тысяч ДФЭ.

– В этом году мы предложили клиентам новые мультимодальные транзитные сервисы доставки через порты Калининграда, – рассказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. – 1 октября в Калининградской области открылся новый контейнерный терминал Восток – Запад, где наша компания стала первым оператором по доставке грузов на маршруте Китай – Европа – Китай.

Кроме того, в 2021 году компания начала доставлять грузы из Китая в  (Польша) с задействованием нового пограничного перехода Горынь/Удрицк (Беларусь/ Украина). Сервис проходит через Казахстан, Россию, Беларусь и далее по территориям Украины и Польши без необходимости осуществлять операции по перегрузу с широкой колеи на узкую. Уже сегодня по этому коридору регулярно осуществляется перевозка двух поездов в неделю. В планах компании увеличить частоту отправки до одного поезда в сутки. Свыше 140 грузообразующих локаций в Азии и Европе сегодня надежно сопряжены сервисами ОТЛК ЕРА. А общее количество маршрутов по итогам первых трех кварталов 2021 года выросло до 310.

– Совместными усилиями наш маршрут уже сегодня работает по принципу трубопровода. Ежедневно в пути следования на инфраструктуре колеи 1520 в сервисе АО «ОТЛК ЕРА» находится более 120 организованных контейнерных поездов, – отметил Алексей Гром. – Мы видим устойчивый спрос со стороны клиентов и стараемся его удовлетворить в полной мере. Конечно, для это необходим высокий уровень интеграции участников перевозочного процесса как в сфере инфраструктурного взаимодействия, так и в области применяемых технологий.

По его мнению, для последовательного роста транзита нужно создавать резервы пропускных возможностей не только на инфраструктуре колеи 1520 мм, но и на сопредельных участках евразийского маршрута.

Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций
Спорт
28.04.2025
Спортивный праздник ҰмтылFest прошел в КТЖ
Регионы
28.04.2025
Уникальные экспонаты времён войны храни музей боевой и трудовой славы в Кокшетау