Объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА вырос более чем на 30% с начала года

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года объем перевозок в сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, передает Rail-news.kz. За январь-сентябрь 2021 года ОТЛК ЕРА перевезено более 513 тысяч ДФЭ.

– В этом году мы предложили клиентам новые мультимодальные транзитные сервисы доставки через порты Калининграда, – рассказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. – 1 октября в Калининградской области открылся новый контейнерный терминал Восток – Запад, где наша компания стала первым оператором по доставке грузов на маршруте Китай – Европа – Китай.

Кроме того, в 2021 году компания начала доставлять грузы из Китая в  (Польша) с задействованием нового пограничного перехода Горынь/Удрицк (Беларусь/ Украина). Сервис проходит через Казахстан, Россию, Беларусь и далее по территориям Украины и Польши без необходимости осуществлять операции по перегрузу с широкой колеи на узкую. Уже сегодня по этому коридору регулярно осуществляется перевозка двух поездов в неделю. В планах компании увеличить частоту отправки до одного поезда в сутки. Свыше 140 грузообразующих локаций в Азии и Европе сегодня надежно сопряжены сервисами ОТЛК ЕРА. А общее количество маршрутов по итогам первых трех кварталов 2021 года выросло до 310.

– Совместными усилиями наш маршрут уже сегодня работает по принципу трубопровода. Ежедневно в пути следования на инфраструктуре колеи 1520 в сервисе АО «ОТЛК ЕРА» находится более 120 организованных контейнерных поездов, – отметил Алексей Гром. – Мы видим устойчивый спрос со стороны клиентов и стараемся его удовлетворить в полной мере. Конечно, для это необходим высокий уровень интеграции участников перевозочного процесса как в сфере инфраструктурного взаимодействия, так и в области применяемых технологий.

По его мнению, для последовательного роста транзита нужно создавать резервы пропускных возможностей не только на инфраструктуре колеи 1520 мм, но и на сопредельных участках евразийского маршрута.

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук