Объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА вырос более чем на 30% с начала года

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года объем перевозок в сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, передает Rail-news.kz. За январь-сентябрь 2021 года ОТЛК ЕРА перевезено более 513 тысяч ДФЭ.

– В этом году мы предложили клиентам новые мультимодальные транзитные сервисы доставки через порты Калининграда, – рассказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. – 1 октября в Калининградской области открылся новый контейнерный терминал Восток – Запад, где наша компания стала первым оператором по доставке грузов на маршруте Китай – Европа – Китай.

Кроме того, в 2021 году компания начала доставлять грузы из Китая в  (Польша) с задействованием нового пограничного перехода Горынь/Удрицк (Беларусь/ Украина). Сервис проходит через Казахстан, Россию, Беларусь и далее по территориям Украины и Польши без необходимости осуществлять операции по перегрузу с широкой колеи на узкую. Уже сегодня по этому коридору регулярно осуществляется перевозка двух поездов в неделю. В планах компании увеличить частоту отправки до одного поезда в сутки. Свыше 140 грузообразующих локаций в Азии и Европе сегодня надежно сопряжены сервисами ОТЛК ЕРА. А общее количество маршрутов по итогам первых трех кварталов 2021 года выросло до 310.

– Совместными усилиями наш маршрут уже сегодня работает по принципу трубопровода. Ежедневно в пути следования на инфраструктуре колеи 1520 в сервисе АО «ОТЛК ЕРА» находится более 120 организованных контейнерных поездов, – отметил Алексей Гром. – Мы видим устойчивый спрос со стороны клиентов и стараемся его удовлетворить в полной мере. Конечно, для это необходим высокий уровень интеграции участников перевозочного процесса как в сфере инфраструктурного взаимодействия, так и в области применяемых технологий.

По его мнению, для последовательного роста транзита нужно создавать резервы пропускных возможностей не только на инфраструктуре колеи 1520 мм, но и на сопредельных участках евразийского маршрута.

30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom