Казахстан планирует до 2024 года подняться в рейтинге Индекса эффективности логистики (LPI)

Перед Казахстаном стоит задача до 2024 года подняться на 55-е место в рейтинге Индекса эффективности логистики (LPI), немаловажную роль в котором играет внедрение новых технологий и цифровых решений в транспортной отрасли. Об этом проинформировал заместитель генерального директора Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Канат Мукушев, передает Rail-news.kz.
– Основная задача, которую призвана решить цифровизация транспорта, – увеличение объема транзитных грузоперевозок за счет сокращения времени в пути, что позволит существенно увеличить объем транзита в железнодорожном секторе по всем направлениям из Китая через Казахстан – в Европу, Турцию и Иран, – считает он.
Цифровая трансформация позволит внедрить клиентоориентированный подход в транспортно-логистическом комплексе Казахстана через содействие и развитие интегрированных транспортных сервисов для пассажиров (сервис «мобильность как услуга») и грузоотправителей (сервис «груз как услуга»), цифровизацию деятельности центральных и местных государственных органов в транспортной отрасли, внедрение интеллектуальных транспортных средств на всех видах транспорта. Инфографика: Рейтинг индекса эффективности и логистики LPI
– В рамках этих направлений будут обеспечены повышение качества транспортных услуг для потребителей, интеграция обратной связи потребителей через цифровые сервисы, своевременное информирование о ситуации в транспортной отрасли, – говорит Канат Мукушев.
АО «НК «ҚТЖ» в рамках цифровой трансформации разработано 5 инициатив и 11 проектов. Цифровизация призвана обеспечить достижение целей, установленных в Стратегии развития компании до 2029 года. В том числе обеспечения финансовой устойчивости, безопасности движения поездов и удовлетворенности клиентов, а также повышения эффективности.
Новости
25.07.2025
Кедентранссервис отправило 500 контейнерных поездов с агропродукцией в Китай
Регионы
25.07.2025
Акцию «Железная дорога глазами детей» провели в Караганде
Новости
25.07.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного проезда через переезды 44 тыс. водителей
Регионы
25.07.2025
Алматинское и Достыкское депо предъявили к осмотру 58 тысяч поездов
Новости
25.07.2025
КПП Хоргос увеличил перевозки до 22,2 млн тонн
Новости / Архив
25.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №56 от 25 июля 2025 года
Новости
24.07.2025
Эстония и Латвия могут стать транзитными узлами для казахстанского зерна
Спорт
24.07.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл в Астане
Пассажирские перевозки
24.07.2025
Электропоезд «Астана – Павлодар» изменил расписание
Новости
24.07.2025
Министр энергетики поручил КТЖ обеспечить бесперебойную логистику угля в отопительный сезон
Новости
24.07.2025
Транспортная полиция выявила около 48 тысяч правонарушений
Регионы
24.07.2025
Более 7 тысяч пациентов получили помощь специалистов поезда «Саламатты Қазақстан» в ЗКО
Регионы
24.07.2025
Более 12 тысяч контейнеров погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
23.07.2025
Более 150 железнодорожных пассажирских маршрута курсируют в Казахстане
Новости
23.07.2025
ЕАЭС расширяет цифровые грузоперевозки: в 2025 подключат новые направления
Новости
23.07.2025
О работе по предотвращению несчастных случаев на железной дороге рассказали в КТЖ
Инфраструктура
23.07.2025
На участке Алтынколь – Жетыген отсыпано 975 тысяч кубометров земляного полотна
Новости
23.07.2025
Первый контейнерный поезд отправлен по маршруту ТМТМ из провинции Шаньси в Азербайджан
Регионы
22.07.2025
Итоги работы за первое полугодие 2025 года подвели в РЦУП-2
Новости
22.07.2025
Сотрудничество Казахстана и Грузии в сфере транспорта и логистики обсудили в КТЖ