Казахстан планирует до 2024 года подняться в рейтинге Индекса эффективности логистики (LPI)
Грузовые перевозки
09.11.2021, 09:23
Перед Казахстаном стоит задача до 2024 года подняться на 55-е место в рейтинге Индекса эффективности логистики (LPI), немаловажную роль в котором играет внедрение новых технологий и цифровых решений в транспортной отрасли. Об этом проинформировал заместитель генерального директора Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Канат Мукушев, передает Rail-news.kz.
– Основная задача, которую призвана решить цифровизация транспорта, – увеличение объема транзитных грузоперевозок за счет сокращения времени в пути, что позволит существенно увеличить объем транзита в железнодорожном секторе по всем направлениям из Китая через Казахстан – в Европу, Турцию и Иран, – считает он.Цифровая трансформация позволит внедрить клиентоориентированный подход в транспортно-логистическом комплексе Казахстана через содействие и развитие интегрированных транспортных сервисов для пассажиров (сервис «мобильность как услуга») и грузоотправителей (сервис «груз как услуга»), цифровизацию деятельности центральных и местных государственных органов в транспортной отрасли, внедрение интеллектуальных транспортных средств на всех видах транспорта. Инфографика: Рейтинг индекса эффективности и логистики LPI
– В рамках этих направлений будут обеспечены повышение качества транспортных услуг для потребителей, интеграция обратной связи потребителей через цифровые сервисы, своевременное информирование о ситуации в транспортной отрасли, – говорит Канат Мукушев.АО «НК «ҚТЖ» в рамках цифровой трансформации разработано 5 инициатив и 11 проектов. Цифровизация призвана обеспечить достижение целей, установленных в Стратегии развития компании до 2029 года. В том числе обеспечения финансовой устойчивости, безопасности движения поездов и удовлетворенности клиентов, а также повышения эффективности.
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года