О подготовке к будущему отопительному сезону рассказали в КТЖ

По сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» в период подготовки к отопительному сезону 2024–2025 годы, начиная с мая этого года, перевезено по Казахстану 17 миллионов тонн каменного угля, передает Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба КТЖ, 16 миллионов тонн твердого топлива было доставлено для теплоэлектроцентралей страны и один миллион тонн для населения.

Железнодорожным транспортом перевезено 17 млн тонн угля в Казахстане - Карабаев

«Для стабильного прохождения отопительного сезона 2024–2025 годов КТЖ реализует Дорожную карту по перевозкам угля. В документ включены мероприятия по работе оперативного штаба, мониторинговых групп, а также выезды по основным угольным тупиками и совещания с участием представителей заинтересованных госорганов, угольных разрезов», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что функционирует оперативный штаб по координации перевозок угля, в котором задействовано более 60 работников, как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Штаб круглосуточно мониторит отгрузки угля из каждого угольного разреза во все области Казахстана и теплоэлектроцентрали страны. В оперативном режиме принимает регулировочные решения и обеспечивает срочное и среднесрочное планирование подсыла порожних вагонов и погрузки.

«КТЖ провело ряд совещаний с представителями угольных разрезов АО «Каражыра», АО «Майкубен Вест», АО «Шубарколь Комир», «Казахмыс», на которых обсуждались вопросы прохождения предстоящего отопительного сезона, равномерности перевозок угля и организации маршрутизации перевозок. В осенне-зимний период 2024–2025 годов под перевозку угля будет задействовано порядка 20 тысяч полувагонов АО «Қазтеміртранс», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что ведут системную работу по мониторингу обеспечения перевозок угля, остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ, а также контролируют обеспечение заявок грузоотправителей и выполнение оборота вагонов. Внедрена интерактивная система (дашборд) мониторинга перевозок угля.  

Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана