О подготовке к будущему отопительному сезону рассказали в КТЖ

По сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» в период подготовки к отопительному сезону 2024–2025 годы, начиная с мая этого года, перевезено по Казахстану 17 миллионов тонн каменного угля, передает Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба КТЖ, 16 миллионов тонн твердого топлива было доставлено для теплоэлектроцентралей страны и один миллион тонн для населения.

Железнодорожным транспортом перевезено 17 млн тонн угля в Казахстане - Карабаев

«Для стабильного прохождения отопительного сезона 2024–2025 годов КТЖ реализует Дорожную карту по перевозкам угля. В документ включены мероприятия по работе оперативного штаба, мониторинговых групп, а также выезды по основным угольным тупиками и совещания с участием представителей заинтересованных госорганов, угольных разрезов», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что функционирует оперативный штаб по координации перевозок угля, в котором задействовано более 60 работников, как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Штаб круглосуточно мониторит отгрузки угля из каждого угольного разреза во все области Казахстана и теплоэлектроцентрали страны. В оперативном режиме принимает регулировочные решения и обеспечивает срочное и среднесрочное планирование подсыла порожних вагонов и погрузки.

«КТЖ провело ряд совещаний с представителями угольных разрезов АО «Каражыра», АО «Майкубен Вест», АО «Шубарколь Комир», «Казахмыс», на которых обсуждались вопросы прохождения предстоящего отопительного сезона, равномерности перевозок угля и организации маршрутизации перевозок. В осенне-зимний период 2024–2025 годов под перевозку угля будет задействовано порядка 20 тысяч полувагонов АО «Қазтеміртранс», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что ведут системную работу по мониторингу обеспечения перевозок угля, остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ, а также контролируют обеспечение заявок грузоотправителей и выполнение оборота вагонов. Внедрена интерактивная система (дашборд) мониторинга перевозок угля.  

Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1