О работе на электровозах ALSTOM рассказали в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» рассказали о преимуществах работы на новых грузовых электровозах серии KZ8A и пассажирских KZ4AT, передает Rail-news.kz.

Менеджер Департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КПЖ-ГП» Сергей Качановский и исполняющий обязанности заместителя директора по эксплуатации ТЧЭ-14 Антон Старчук уверены, что большинство локомотивных бригад грузового движения предпочло бы осуществлять поездки на KZ8A, а бригады пассажирского движения — на KZ4At.

«Почему именно они? Большая модульная кабина управления — комфортабельна. В ней находятся удобные регулируемые кресла с подогревом. Помимо этого здесь есть встроенная микроволновая печь и мини-холодильник. Также имеется климат-контроль, обогрев пола и подножек», — отметили специалисты.

По их словам, пульт управления машиниста весьма минималистичен. Два системных монитора компании Alstom показывают машинисту электровоза данные о работе схем локомотива и не только, комплексная микропроцессорная система управления и диагностики выполнена с учетом недопущения неправильных действий со стороны локомотивной бригады. Локомотивные бригады знают, что для их защиты в случае столкновения на лобовой части кабины электровоза установлен усиливающий пояс - сотовый абсорбер.

Сергей Качановский и Антон Старчук особенно отметили мощь этих электровозов. Они подчеркнули, что применение асинхронных двигателей в корне изменила современные локомотивы.

«А что еще есть такого? Автоведение и ТСКБМ. Дополним еще, борт - замена КЛУБ-У. Приборы безопасности помогают локомотивной бригаде в обеспечении безопасности движения. Противопожарная система СПСТ 24 часа в сутки следит за пожарной безопасностью на всем локомотиве.

В дополнении отметим, что на электровозе установлены модульные компрессорные установки производства Knorr-Bremse SL-60 (KZ8A); SL-20 (KZ4At) с осушением воздуха. Тормозное оборудование так же производства Knorr-Bremse. Колесные пары цельно катанные — безбандажные. Для защиты колесных пар применена система WSP», — отметили специалисты.

В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» заверили, что их электровозы не уступают локомотивам из других стран: ЭП1М, 2ЭС5К Ермак, ЭП20 Олимп, 3ЭС8 Малахит, 2ЭС6 Синара, ЭП2К, 2ЭС4К Дончак, 2ЭС7 Черный гранит, WAG-12. Они передовые и надежные.

Также в компании сообщили, что на сегодняшний день инвентарный парк составляет 142 грузовых и 65 пассажирских электровозов. До 2027 года ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» планирует закупить у ALSTOM 108 грузовых KZ8A и 54 пассажирских электровозов KZ4AT.

В компании отметили, что в связи с увеличением эксплуатируемого парка немаловажной задачей стало развитие сервисных центров для своевременного и качественного обслуживания электровозов, в проекты строительства которых компания ALSTOM вкладывает дополнительные инвестиции.

«Например, с 2022 года запущен и функционирует цех по ремонту тележек локомотивов в Астане. Проект строительства сервисного центра по станции Шу запланирован до 2025 года с вложением инвестиций до 3,655 миллиарда тенге с организацией рабочих мест до 100 человек. Строительство по станции Арысь планируется до 2026 года с вложением инвестиции 3,344 миллиарда тенге, рабочие места – 65 человек. По Астане проект строительства до 2027 года – инвестиции 14,438 миллиарда тенге, рабочие места 400 человек. Инвестиции по станции Алматы составляют 3,598 миллиарда тенге, рабочие места 65 человек», — заключили в компании.

Спорт
31.10.2024
Турнир по дартсу среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Регионы
31.10.2024
Железнодорожники провели ряд гостевых лекций в вузах и колледжах Караганды
Регионы
31.10.2024
Инженера-технолога контроля и ремонта локомотивов Сейтбека Ешмуратова проводили на пенсию в Алматы
Грузовые перевозки
31.10.2024
Второй миллион тонн нового урожая погрузили казахстанские фермеры
Грузовые перевозки
31.10.2024
О работе на электровозах ALSTOM рассказали в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Грузовые перевозки
31.10.2024
Около 140 локомотивов поставит Wabtec ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки» до конца 2027 года
Новости
31.10.2024
КТЖ обратилось к водителям автотранспорта
Грузовые перевозки
30.10.2024
Около 297,7 тыс. тонн зерна отгрузили в октябре в Костанайском отделении ГП
Новости
30.10.2024
Строительство зернового терминала завершили в порту Курык
Регионы
30.10.2024
Новые здания для размещения сотрудников ВЖДО построили на станциях Тобол и Кушмурун
Новости
30.10.2024
Включились в работу новые терминальные мощности порта Курык
Новости
30.10.2024
Сотрудничество Казахстана и Литвы в области транспорта и логистики обсудили в Астане
Новости
29.10.2024
Тарифную политику железных дорог стран СНГ обсуждают в Алматы
Грузовые перевозки
29.10.2024
Более 2,2 млн тонн зерна нового урожая перевезли в сентябре и октябре по сети КТЖ
Спорт
29.10.2024
IX Спартакиада сотрудников «Самрук-Қазына» пройдет в Астане
Новости
29.10.2024
В 1,5 раза выросло железнодорожное машиностроение в Казахстане
Интервью
29.10.2024
ҚТЖ: обеспечение безопасности движения сегодня поставлено в приоритет
Интервью
29.10.2024
Перспективы увеличения товарооборота между Казахстаном и Афганистаном до 3 млрд долларов: вызовы и возможности
Инфраструктура
29.10.2024
Управление перевозочным процессом максимально автоматизируют на станции Достык
Новости / Архив
29.10.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №92 от 29 октября 2024 года