Слишком узкое «горло» на станции Достык будут расшивать

Основные инфраструктурные проекты казахстанской железнодорожной отрасли озвучил в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций первый заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов, передает Rail-news.kz. "В этом году начата реализация строительства второго пути между станцией Достык и разъездом №19 протяженностью 25 км. Это одно из самых узких мест, через которое тяжело заезжать и выезжать поездами в Достык. Дополнительно на этом участке построят три пути, которые согласно требованиям контейнерных перевозок, будут удлинены. Вторые пути планируем положить в этом году", - сказал К. Альмагамбетов. По его словам, в начале 2022 года планируется запуск автоблокировки, для обеспечения средствами сигнализации безопасного пропуска на данном участке. Со следующего года в АО «НК «КТЖ» планируют приступить к расшивке узких мест на участках Балхаш – Саяк. «Все зависит от решения государства по выделению средств из бюджета, если они будут выделены, то мы проведем тендер на двухпутку от Достыка до станции Мойынты, 833 км. Если же нет, то компания будет вынуждена за счет собственных средств продолжать строительство двухпутных вставок для наращивания пропускной способности», – подчеркнул Канат Альмагамбетов. Также спикер озвучил узкие места по пропуску длинносоставных контейнерных поездов, отметив, что в 2021 году намечено 10 раздельных пунктов намечено, часть работы – по удлинению приемоотправочных путей станций, уже начата, для того чтобы пропускать длинносоставные контейнерные поезда. «Эта работа будет продолжаться, намечено 40 раздельных пунктов, которые в ближайшие 2-3 года будут удлинены», – резюмировал первый зампред ҚТЖ.
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО