Слишком узкое «горло» на станции Достык будут расшивать
Грузовые перевозки
26.07.2021, 17:35
Основные инфраструктурные проекты казахстанской железнодорожной отрасли озвучил в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций первый заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов, передает Rail-news.kz.
"В этом году начата реализация строительства второго пути между станцией Достык и разъездом №19 протяженностью 25 км. Это одно из самых узких мест, через которое тяжело заезжать и выезжать поездами в Достык. Дополнительно на этом участке построят три пути, которые согласно требованиям контейнерных перевозок, будут удлинены. Вторые пути планируем положить в этом году", - сказал К. Альмагамбетов.
По его словам, в начале 2022 года планируется запуск автоблокировки, для обеспечения средствами сигнализации безопасного пропуска на данном участке.
Со следующего года в АО «НК «КТЖ» планируют приступить к расшивке узких мест на участках Балхаш – Саяк.
«Все зависит от решения государства по выделению средств из бюджета, если они будут выделены, то мы проведем тендер на двухпутку от Достыка до станции Мойынты, 833 км. Если же нет, то компания будет вынуждена за счет собственных средств продолжать строительство двухпутных вставок для наращивания пропускной способности», – подчеркнул Канат Альмагамбетов.
Также спикер озвучил узкие места по пропуску длинносоставных контейнерных поездов, отметив, что в 2021 году намечено 10 раздельных пунктов намечено, часть работы – по удлинению приемоотправочных путей станций, уже начата, для того чтобы пропускать длинносоставные контейнерные поезда.
«Эта работа будет продолжаться, намечено 40 раздельных пунктов, которые в ближайшие 2-3 года будут удлинены», – резюмировал первый зампред ҚТЖ.
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников
Новости
10.12.2025
Технический семинар с участием Alstom прошёл в КТЖ
Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии
Новости
09.12.2025
Kazlogistics и Деловой центр экономического развития СНГ расширяют сотрудничество в транспортно-логистической сфере
Пассажирские перевозки
09.12.2025
Нацперевозчик предоставит дополнительно 53 тысячи мест в поездах в новогодние праздники
Новости
09.12.2025
Рост контейнерных перевозок по коридору Север – Юг обсудили на заседании КСТП
Новости / Архив
09.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №102 от 09 декабря 2025 года
Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности