Слишком узкое «горло» на станции Достык будут расшивать
Грузовые перевозки
26.07.2021, 17:35

Основные инфраструктурные проекты казахстанской железнодорожной отрасли озвучил в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций первый заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов, передает Rail-news.kz.
"В этом году начата реализация строительства второго пути между станцией Достык и разъездом №19 протяженностью 25 км. Это одно из самых узких мест, через которое тяжело заезжать и выезжать поездами в Достык. Дополнительно на этом участке построят три пути, которые согласно требованиям контейнерных перевозок, будут удлинены. Вторые пути планируем положить в этом году", - сказал К. Альмагамбетов.
По его словам, в начале 2022 года планируется запуск автоблокировки, для обеспечения средствами сигнализации безопасного пропуска на данном участке.
Со следующего года в АО «НК «КТЖ» планируют приступить к расшивке узких мест на участках Балхаш – Саяк.
«Все зависит от решения государства по выделению средств из бюджета, если они будут выделены, то мы проведем тендер на двухпутку от Достыка до станции Мойынты, 833 км. Если же нет, то компания будет вынуждена за счет собственных средств продолжать строительство двухпутных вставок для наращивания пропускной способности», – подчеркнул Канат Альмагамбетов.
Также спикер озвучил узкие места по пропуску длинносоставных контейнерных поездов, отметив, что в 2021 году намечено 10 раздельных пунктов намечено, часть работы – по удлинению приемоотправочных путей станций, уже начата, для того чтобы пропускать длинносоставные контейнерные поезда.
«Эта работа будет продолжаться, намечено 40 раздельных пунктов, которые в ближайшие 2-3 года будут удлинены», – резюмировал первый зампред ҚТЖ.
Грузовые перевозки
02.05.2025
Почти 72 млн тонн угля доставлено железнодорожным транспортом в отопительном сезоне 2024–2025 годов
Новости
02.05.2025
Представители Минтранса проводят профориентационную работу
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций