Что такое интермодальное оборудование?

Интермодальное оборудование, пожалуй, самое универсальное из всей железнодорожной техники. Потому что интермодальные контейнеры могут перемещаться по суше и морю, а также перевозить широкий спектр товаров на поездах или грузовиках. Их можно погрузить также на грузовые суда для международных перевозок. То есть они легко могут переключаться между этими тремя режимами, часто без разгрузки груза. Фактически, это и называется «интермодальным оборудованием», потому что может перемещаться между двумя или более видами транспорта (железная дорога, автомобильная дорога и вода), передает Rail-news.kz. Но способ передвижения интермодальных контейнеров - не единственное, что делает их универсальными. Интермодальные контейнеры могут перевозить что угодно, от одежды до электроники и зерна, что делает интермодальные перевозки отличным вариантом для самых разных грузоотправителей.

интермодальные перевозки курык

Для чего используется интермодальное оборудование?

Интермодальные контейнеры могут перевозить самые разные грузы, в том числе: Еда и напитки
  • Замороженное мясо
  • Бутылочное пиво
  • Овощи, фрукты
  • Кофейные зерна
Сельскохозяйственные продукты
  • Сено
  • Зерно
  • Зерновые продукты (мука)
  • Сахар, рис
Потребительские товары
  • Обувь
  • Одежда
  • Электроника
  • Техника
  • Игрушки
Строительные и производственные материалы
  • Строительные леса
  • Пластмассы
  • Резина
  • Цемент

алтынколь интермодальные

Какие существуют типы интермодального оборудования?

  • Интермодальные контейнеры
Интермодальные контейнеры - это большие прямоугольные коробки, которые похожи на прицепы для грузовиков, за исключением того, что у них нет колес. Контейнеры можно перемещать между судами, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза. Когда они едут по железной дороге, их загружают в колодезные вагоны. Когда они едут на грузовике, их загружают на шасси. Контейнеры могут иметь длину от 6 до 16 метров. Их можно штабелировать друг на друга для эффективного хранения или штабелировать один на другой во время перевозки по железной дороге.
  • Интермодальные цистерны
Интермодальные резервуары - это цилиндрические резервуары длиной 6 или 12 метров, которые можно заполнять жидкими продуктами, такими как фруктовые соки, спиртные напитки, растворители и другие химические вещества.
  • Трейлеры
Прицепы являются частью внедорожного грузовика, вмещающего груз. Прицепы имеют собственные задние колеса и подключаются к шасси для передвижения по дорогам. Для передвижения по железной дороге прицепы загружаются на платформы. Как и контейнеры, трейлеры можно перемещать между грузовиками и вагонами. Однако, поскольку у них есть колеса, их нельзя ставить друг на друга.
  • Шасси
Шасси - это рама под грузовиком, на которой установлены другие компоненты грузовика. Шасси грузового автомобиля имеет собственные шины, что позволяет устанавливать на них контейнеры для передвижения по бездорожью. Шасси могут быть разных размеров, чтобы соответствовать контейнерам разного размера.

интермодальные перевозки

Какие бывают типы контейнеров?

Обычно контейнеры делятся на две категории: внутренние и международные.
  • Международные контейнеры
Международные контейнеры обычно имеют длину 6 или 12 метров. Эти контейнеры используются для международных интермодальных перевозок. Они передаются между грузовыми судами, грузовиками и поездами, при этом продукт остается в одном контейнере на протяжении всего путешествия.
  • Внутренние контейнеры
Внутренние контейнеры обычно имеют длину 16 метров, могут быть сухими или охлаждаемыми и используются для внутренних интермодальных перевозок. Хотя грузы, которые следуют в контейнерах для внутренних перевозок, предназначены для внутренних пунктов назначения, товары, которые перевозятся в них, могут по-прежнему прибывать из-за границы. В этом случае товары прибывают в порт на грузовых судах в 6- или 12-метровых международных контейнерах. Затем они переводятся в 16-метровые внутренние контейнеры на перегрузочном пункте или распределительном центре. Оттуда товары отправляются в конечный пункт назначения внутри страны.

Как выглядит интермодальное оборудование?

  • Интермодальные контейнеры выглядят как большие прямоугольные контейнеры. Фактически, их часто и называют «контейнерными поездами». Интермодальные контейнеры имеют двери на одном конце, которые можно запечатать и запереть. Они изготовлены из очень прочных гофрированных стальных панелей, которые защищают продукты внутри от окружающей среды и повреждений.
  • Прицепы похожи на контейнеры, но у них сзади прикреплены колеса. Они похожи на заднюю часть полуприцепа, оторванного от кабины.
  • Шасси представляет собой металлическую конструкцию с резиновыми колесами.

Как еще называют интермодальные контейнеры?

Другие названия интермодальных контейнеров включают:
  • Грузовой контейнер
  • Контейнер ISO
  • Транспортный контейнер
  • Морской контейнер
  • Контейнер для океана
  • Морской фургон
  • Фургон-контейнеровоз

Как загружается и разгружается интермодальное оборудование?

Интермодальные контейнеры и трейлеры загружаются и выгружаются через двойные двери в задней части контейнера или трейлера. Способ загрузки или разгрузки зависит от продукта. Например, если продукты укладываются на поддоны, их можно загружать или выгружать вилочным погрузчиком. Сами интермодальные контейнеры перемещаются между видами транспорта различными способами, в том числе:
  • Краны
  • Вилочные погрузчики
  • Портальные перевозчики
  • Ричстакеры
  • Поменять кузова
  • Боковые погрузчики
  • Тентованные грузовики
  • Крюковые тележки

Почему грузоотправители используют интермодальные перевозки?

Поскольку интермодальные перевозки позволяют грузоотправителям использовать более одного вида транспорта, они могут воспользоваться преимуществами каждого из них. Например, железнодорожный транспорт обычно является наиболее экономичным и экологически безопасным способом перевозки грузов на большие расстояния. Грузовики обладают гибкостью и позволяют грузоотправителям не иметь железнодорожных путей в пункте отправления или назначения для отправки поездом. Когда грузоотправители используют интермодальные перевозки, они могут отправлять поезда на дальние расстояния и использовать грузовики для доставки на первой и последней миле и пользоваться преимуществами как железнодорожного, так и автомобильного транспорта.
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО