Железнодорожные пути Китай-Европа задерживаются из-за увеличения пропускной способности

В сентябре пропускная способность востребованных железнодорожных грузоперевозок по направлению Китай-Европа может сократиться на 30% из-за задержек на пограничных переходах Казахстана и перегруженности европейских ворот, передает Rail-news.kz. По данным Geodis, случаи заболевания Covid-19 в китайской провинции Синьцзян вызвали заторы на пограничном переходе Алашанькоу: в конце прошлой недели в очереди стояло около 50 поездов.
«Для трансграничных грузоперевозок через Алашанькоу границы Хоргос и Букту в провинции Синьцзян закрыты до дальнейшего уведомления», - добавил экспедитор.
Объемы железнодорожных перевозок Китай-Европа быстро растут на фоне проблемных рынков воздушных и морских перевозок, в первом полугодии объемы перевозок выросли на 52% до 707 000 ДФЭ. По данным Китайской железной дороги, в прошлом месяце было отправлено 1352 поезда по шелковому пути, что на 8% больше, чем в прошлом году. Базирующаяся в Чэнду компания New Silk Road Intermodal (NSR) сообщила, что задержки в Казахстане нарастали в течение августа, в том числе на пограничном переходе Хоргос, из-за увеличившегося роста объемов перевозок. И, отмечая ограниченный рынок морских грузоперевозок и приближающийся праздник Золотой недели в Китае, NSR заявила, что грузовые железнодорожные перевозки в следующем месяце будут ограниченными из-за сокращения пропускной способности и растущего спроса. Между тем, проекты расширения на ключевых европейских железнодорожных воротах также влияют на доступную пропускную способность. Например, экспедиторы сообщили о двухнедельных задержках в Малашевичах в Польше из-за работ на инфраструктуре. В NSR заявили, что строительство завершено, но по-прежнему существуют «серьезные заторы» и длительное время транзита и ожидания поездов как на восток, так и на запад. Кроме того, по сообщению NSR, до 6 сентября в Гамбурге также ведутся работы по строительству железных дорог, что повлияет на поезда, идущие через Калининград.
Грузовые перевозки
02.05.2025
Почти 72 млн тонн угля доставлено железнодорожным транспортом в отопительном сезоне 2024–2025 годов
Новости
02.05.2025
Представители Минтранса проводят профориентационную работу
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций