Железнодорожные пути Китай-Европа задерживаются из-за увеличения пропускной способности

В сентябре пропускная способность востребованных железнодорожных грузоперевозок по направлению Китай-Европа может сократиться на 30% из-за задержек на пограничных переходах Казахстана и перегруженности европейских ворот, передает Rail-news.kz. По данным Geodis, случаи заболевания Covid-19 в китайской провинции Синьцзян вызвали заторы на пограничном переходе Алашанькоу: в конце прошлой недели в очереди стояло около 50 поездов.
«Для трансграничных грузоперевозок через Алашанькоу границы Хоргос и Букту в провинции Синьцзян закрыты до дальнейшего уведомления», - добавил экспедитор.
Объемы железнодорожных перевозок Китай-Европа быстро растут на фоне проблемных рынков воздушных и морских перевозок, в первом полугодии объемы перевозок выросли на 52% до 707 000 ДФЭ. По данным Китайской железной дороги, в прошлом месяце было отправлено 1352 поезда по шелковому пути, что на 8% больше, чем в прошлом году. Базирующаяся в Чэнду компания New Silk Road Intermodal (NSR) сообщила, что задержки в Казахстане нарастали в течение августа, в том числе на пограничном переходе Хоргос, из-за увеличившегося роста объемов перевозок. И, отмечая ограниченный рынок морских грузоперевозок и приближающийся праздник Золотой недели в Китае, NSR заявила, что грузовые железнодорожные перевозки в следующем месяце будут ограниченными из-за сокращения пропускной способности и растущего спроса. Между тем, проекты расширения на ключевых европейских железнодорожных воротах также влияют на доступную пропускную способность. Например, экспедиторы сообщили о двухнедельных задержках в Малашевичах в Польше из-за работ на инфраструктуре. В NSR заявили, что строительство завершено, но по-прежнему существуют «серьезные заторы» и длительное время транзита и ожидания поездов как на восток, так и на запад. Кроме того, по сообщению NSR, до 6 сентября в Гамбурге также ведутся работы по строительству железных дорог, что повлияет на поезда, идущие через Калининград.
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО