На перегоне Шокай – Мырза установили рельсошпальные решетки
Собственный корреспондент по Карагандинской области
На перегоне Шокай – Мырза Карагандинского региона для укладки рельсошпальной решетки новым современным комплексом Geisma предоставлено шестичасовое технологическое окно, передает Rail-news.kz.
Как известно, общее расстояние от перегона Шокай до перегона Мырза составляет 22 километра. Станция Шокай считается промежуточной четвертого класса. Ее протяженность – около трех километров. На узле сосредоточены значимые службы – дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения, а также эксплуатационное вагонное депо. Через Шокай курсируют поезда в Нур-Султан, Алматы, Караганду.
Не менее значимой считается станция Мырза, которая расположена на двухпутном электрифицированном участке Нур-Султан – Караганда. Это грузопассажирский узел, который по объему выполняемой работы отнесен ко второму классу. Станция обслуживает завод Central Asia Cement (производитель цемента Казахстана), Нурказганский горнообогатительный комбинат, осуществляющий разработку месторождения ПО «Карагандацветмет».
– Сегодня важно поддерживать здоровое состояние железнодорожного полотна и стрелочных переводов для осуществления важных коммерческих операций во благо государства и обеспечения высокой пропускной способности поездов, – отмечает начальник отдела пути Карагандинского отделения магистральной сети Нуржан Калиев.