Летние путевые работы ведутся в Акмолинском регионе

Инфраструктура
12.07.2022, 09:09
©Rail-news.kz
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском регионе ведутся летние путевые работы. В их рамках запланировано отремонтировать свыше 92,6 километра пути, передает Rail-news.kz.

Плановые работы по ремонту железнодорожной магистрали АО «НК «ҚТЖ» проводит ежегодно. Так, в этом году акмолинские железнодорожники выполнят капитальный ремонт пути в объеме 63,4 километра, усиленный средний ремонт – 29,2, сплошную смену рельсовых опор – два километра.

Во время капитального ремонта старый путь демонтируется и укладывается новая рельсошпальная решетка. В частности, производится замена старогодних рельсов Р-65 на новые Р-65, деревянных шпал на железобетонные, а также замена скреплений и балластного слоя.

Усиленный средний ремонт выполняется на старогодних материалах с заменой загрязненного балласта на новый, с переукладкой рельсошпальной решетки, со срезкой и дозировкой балласта.

При этом железнодорожники используют специальную путевую технику. Так, для разборки и укладки рельсошпальной решетки применяются разборочный и укладочный краны УК25/9-18. Моторные платформы МПД используют для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран. Также в работах участвуют выправочно-подбивочно-рихтовочные, путерихтовочные машины, платформы, оборудованные универсальным съемным оборудованием, и т. д.

– Планомерная работа по ремонту пути, проводимая по Акмолинскому региону, направлена на обеспечение безопасности железнодорожных перевозок, – отметил и. о. директора департамента пути и сооружений Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Ербол Саулебеков.

К слову, работы будут проходить на участке Нур-Султан – Петропавловск, на перегонах Ельтай – Ак-Куль в объеме – 7,9 километра; Жасыл – Макинка – 8,9 километра; Кауданды – Смирново – 9,8. Также на участке Нур-Султан – Тобол, на перегонах Атбасар – Адыр в объеме 14,6, и Перекатная – ОП-86 – Атбасар в объеме 22,2 километра.

Более того, в отделении идет тщательный осмотр переездов. Все работы ведутся строго по графику, отставаний не наблюдается.

Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке