На Кумыстауской дистанции пути выполнили 70% объема работ по ремонту пути
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
На Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38) примерно на 70% выполнили объем работ, которые были запланированы в рамках утвержденной в этом году «дорожной карты», передает Rail-news.kz.
«Дорожная карта» предусматривает усиленный средний ремонт пути, модернизацию, средний ремонт пути, смену стрелочных переводов, – объяснил исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела ПЧ-38 Георгий Колмаков.
– Из 22 километров среднего усиленного ремонта пути, во время которого деревянные основы на Р-50 меняем на железобетонные Р-65. Уже выполнили работы на 5,5 километра на перегоне от Таусамалы до Кумыстау. Сейчас у нас есть матери- алы для выполнения среднего усиленного ремонта еще на 3,5 километра, и он будет продолжен с 83-го километра перегона Таусамалы – Кумыстау.
Также путейцы из ПЧ-38 провели средний ремонт на четырех километрах пути. Это перегоны Таусамалы – Кумыстау, Бухтарма – Заводинка. Всего средним ремонтом будет охвачено шесть километров пути. Помимо этого, работники Кумыстауской дистанции пути уложили два стрелочных перевода на железобетонной основе Р-65 взамен старых, на деревянных брусьях Р-50, по станции Алтай. Это стрелки № 11 и 13. Работы по смене еще двух стрелочных переводов, но уже на станции Кокжиек будут проводиться 27-28 октября. Модернизацию пути начали на перегоне Кумыстау – Кокжиек. Она предполагает смену рельсов Р-50 на более тяжелый тип, Р-65. Всего предусмотрено модернизировать 7,5 километра пути.
Одна из главных задач «дорожной карты» – улучшение, оздоровление, укрепление пути, повышение уровня безопасности движения поездов.
– Объем работ на ПЧ-38 огромный, на помощь к нам прибывает путевая техника из ПЧМ станции Акадыр, – объяснил Георгий Колмаков. – Мы получили больше 20 тысяч новых деревянных шпал на текущее содержание, капитальные виды работ, и значительная часть из них – больше 12 тысяч штук – уже уложена. Для устранения боковых износов мы сменили рельсы на восьми километрах пути. Такие виды работ входят в текущее содержание пути.
Кроме этого, путейцы основательно подготовились к зимнему периоду.
– Вся снегоочистительная техника прошла проверку, обкатку, – добавил Георгий Колмаков. – В оперативном порядке мы устранили замечания, которые нам сделали в ходе осеннего комиссионного осмотра, оставшуюся часть устраняем в рабочем порядке.