Парк АО «Қазтеміртранс» пополнится на 1500 новых полувагонов
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
Во время подведения итогов за 2022 год дочерней компании АО «НК «Қазақстан темір жолы» – АО «Қазтеміртранс» отмечено, что деповской ремонт произведен на более семи тысячах грузовых вагонов собственности АО «ҚТТ». Для обновления парка грузовых вагонов компании в 2023 году планируется приобрести 1 500 полувагонов, передает Rail-news.kz.
В АО «Қазтеміртранс» основное внимание уделяют содержанию вагонного парка в надежном состоянии. Техническое состояние вагонного парка, находящегося в эксплуатации, определяется надежностью вагонов, качеством плановых видов ремонта и другими характеристиками. Планы потребности в периодических ремонтах на каждый год устанавливают с учетом состояния вагонного парка. На сегодня 18 вагоноремонтных депо производят плановые виды ремонтов для вагонов АО «Қазтеміртранс».
Среди основных вагоноремонтных предприятий – ТОО «Astana Railway Services»: ВРД Арысь – ARS, ВРД Балхаш – ARS, ВРД Кушмурун – ARS, ВРД Уральск – ARS; ТОО «Қамқор Вагон»: Усть-Каменогорское ВРД, Аякозское ВРД, Казалинское ВРД, Шалкарское ВРД, Павлодарское ВРД, Карагандинское ВРД и ВРД: АО «АВРЗ», ТОО «Аждар и К», ПК «Ибраев+К», ТОО «Богатырь Транс», ТОО «ВРД Бурабай», ТОО «ЖамбылРемСервис», ТОО «ШымкентРемСервис», ТОО «Ак-Жайык-7».
Всего в парке АО «Қазтеміртранс» по состоянию на начало текущего года числится около 40 тысяч грузовых вагонов. В компании отмечают, что взаимоотношения с клиентами АО «Қазтеміртранс» строятся на реализации стратегии клиентоориентированности, удовлетворении их потребностей. Тарифная политика АО «Қазтеміртранс» на услуги оперирования и экспедирования подвижного состава сформирована исходя из сложившейся конъюнктуры рынка и направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов по ценовым условиям.
Также компания на постоянной основе работает над улучшением технического и коммерческого состояния вагонного парка, оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов путем внедрения передовых IT-систем. Внедрены стандарты обслуживания для сохранения текущей доли рынка – скорость обслуживания, индивидуальный подход, конкурентоспособность.
Главный же капитал компании – профессиональные и вовлеченные сотрудники. Руководством ведется формирование корпоративной культуры, направленной на эффективность коллектива, повышение профессионализма, лояльности каждого отдельного сотрудника.