На перегонах Карагандинского региона ведутся летние путевые работы
Собственный корреспондент по Карагандинской области
На перегонах Карагандинского региона железнодорожниками ПЧ Караганда и ПЧ Акадыр ведутся летние путевые работы.
По словам ведущего инженера отдела пути по приемке качества ремонта пути Карагандинского отделения магистральной сети Дархана Аманжанова, в настоящее время выполнены мероприятия по сплошной смене рельсовой опоры хозяйственным способом с применением машин СМД-80, РМ, ЭЛБ, на перегоне Нура – Кокпекты – 5,4 километра, на перегоне Шокай – Мырза – четыре километра.
– Аналогичные работы выполнены на перегоне Донгал – Босага – 2,5 километра, и на перегоне Акадыр – Донгал, – рассказывает Дархан Аманжанов. – Все действия работников Карагандинской и Акадырской дистанций пути осуществляются специализированной техникой – машиной для капитального ремонта пути серии SMD-80, обладающей повышенной производительностью и экономической эффективностью.
Машина считается высоконадежной и имеет отличную репутацию. Кроме того, используется щебнеочистительной путевой комплекс РМ, который в первую очередь выполняет действия по очистке балласта на железнодорожном транспорте. Большую лепту в производительность труда вносит электробалластер (ЭЛБ) – машина, достигающая в длину 50 метров и в высоту около шести. Общая масса ЭЛБ составляет около 140 тонн. Эта техника используется для механизированного ремонта любых типов железнодорожных путей. ЭЛБ производятся такие виды ремонтных работ, как непрерывная рихтовка пути, планировка и срез земельного края.
На сегодняшний день коллективом ПЧ Караганда уже выполнены работы по сплошной смене рельсовой опоры хозяйственным способом – 12 километров, а работниками ПЧ Акадыр – 2,5. Летние путевые работы продолжаются.