О ходе строительства обводной линии станции Алматы рассказали в Минтрансе


Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В Министерстве транспорта РК рассказали о ходе строительства обводной линии станции Алматы, передает Rail-news.kz.
По словам заместителя председателя Комитета железнодорожного и водного транспорта Министерства транспорта РК Нуржана Кельбуганова, строительные работы идут в соответствии с графиком.
«Новая линия протяженностью 75 километров свяжет станцию Казыбек-Бек и станцию Жетыген. На 75% завершены земляные работы, произведены работы в объеме более 4,8 миллиона кубометров, на базе станции Жетыген подготовлено к укладке 40 километров рельсошпальной решетки. Установлены 32 водопропускные трубы, три моста. Завершение проекта планируется в 2025 году с вводом в эксплуатацию 2026 году», – сказал Нуржан Кельбуганов.
Он также сообщил, что в строительстве железной дороги на сегодня работают около 600 человек и 234 единицы техники.
Отметим, построенная обводная линия позволит переориентировать грузопоток на новую железную дорогу Жетыген – Казыбек-Бек, минуя станцию Алматы. Это сократит время доставки грузов.
Напомним, строительство началось в ноябре прошлого года.